В рамках пилотного проекта Addreality совместно с компанией Ascreen, внедрила платформу Addreality по управлению цифровыми коммуникациями и установила прикассовый экран с видеокамерой и интерактивный планшет в одном из супермаркетов сети «Ароматный мир» в Санкт-Петербурге. На экране демонстрировался рекламно-информационный контент, который таргетировался по возрасту посетителей, а на планшете посетители могли изучить весь акционный каталог магазина и ознакомиться с предложениями месяца.
Главным итогом пилотного проекта стал рост выручки в конкретном супермаркете на 15%. Помимо этого, в результате компании удалось достичь и других поставленных целей – автоматизировать весь процесс создания и аналитики маркетинговых кампаний, увеличить вовлеченность посетителей, получить клиентскую аналитику поведения покупателей.
Как рассказала Светлана Комарская, руководитель отдела рекламы и PR сети магазинов «Ароматный мир», отказ от традиционных рекламных материалов позволил планировать заранее все маркетинговые активности, получать прозрачную аналитику и прогнозировать спрос по разным категориям потребителей, а также избежать убытков, связанных с печатью, – например, при браке тиражей, проблемах в логистике и других. Решение Addreality дает возможность составить карты пути покупателя, выстраивая персональную коммуникацию с ним на каждой точке воронки продаж, и предлагать ему наиболее интересный товар, экономя его время.