Вестник цифровой трансформации

Dräger автоматизировал работу сервисного центра
Dräger автоматизировал работу сервисного центра




17:47 29.06.2021  |  4127 просмотров



Российское представительство компании Drager – производителя медицинского оборудования, завершило проект автоматизации поддержки клиентов сервисной службы с помощью платформы Naumen Service Desk.

Перед компанией стояла задача автоматизировать поддержку клиентов в России на всех этапах: от установки оборудования до гарантийного и пост-гарантийного обслуживания. В качестве технологической платформы для этой задачи сервисный центр Drager в России выбрал решение Naumen Service Desk.

Результатом сотрудничества стало создание единой площадки для приема и обработки заявок клиентов. Благодаря мобильному приложению сервисные инженеры могут оперативно просматривать обращения и вносить информацию о ходе работ, находясь в любой точке страны. В свою очередь, руководство сервисного центра получает автоматически сформированные отчеты о загрузке и трудозатратах специалистов.

Внедренное решение анализирует оборот запасных частей и облегчает работу со складскими запасами, помогая оптимизировать расходы и спланировать заказ дополнительного оборудования. Для получения информации о клиентах и поставленному оборудованию платформа интегрирована с  ERP-системой Microsoft Navision.

Теги: Naumen Service Desk

На ту же тему: