17:47 29.06.2021                         | 
                                                
                        4534 просмотров
                    
                    
						
							
						
                        
                    
                    
                 
                
                Российское представительство компании Drager – производителя медицинского оборудования, завершило проект автоматизации поддержки клиентов сервисной службы с помощью платформы Naumen Service Desk.
                
                                        
  Перед компанией стояла задача автоматизировать поддержку клиентов в России на всех этапах: от установки оборудования до гарантийного и пост-гарантийного обслуживания. В качестве технологической платформы для этой задачи сервисный центр Drager в России выбрал решение Naumen Service Desk.
  Результатом сотрудничества стало создание единой площадки для приема и обработки заявок клиентов. Благодаря мобильному приложению сервисные инженеры могут оперативно просматривать обращения и вносить информацию о ходе работ, находясь в любой точке страны. В свою очередь, руководство сервисного центра получает автоматически сформированные отчеты о загрузке и трудозатратах специалистов.
  Внедренное решение анализирует оборот запасных частей и облегчает работу со складскими запасами, помогая оптимизировать расходы и спланировать заказ дополнительного оборудования. Для получения информации о клиентах и поставленному оборудованию платформа интегрирована с  ERP-системой Microsoft Navision.
                
                
                Теги: Naumen
Service Desk
                
                
                
                                                    
                
                
                
                                    
                        На ту же тему:
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Агроэко» построила экосистему управления ИТ и сервисами                                    
                                    
                                        Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов.                                    
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Газпромтранс» автоматизировал сервисные процессы                                    
                                    
                                        «Газпромтранс» подключил к единой системе управления корпоративными сервисами Naumen Service Desk не только ИТ-подразделения, но и другие сервисные службы. Новой системой, помогающей быстро получать услуги и поддержку, пользуются около 1,7 тыс. сотрудников администрации и семи филиалов.                                    
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Транснефть» внедрила систему управления ИТ-активами                                    
                                    
                                        «Транснефть» запустила решение Naumen Service Desk Pro для централизации процессов управления ИТ-активами. Система обеспечивает учет 5 млн объектов распределенной ИТ-инфраструктуры, включая программные и аппаратные компоненты.                                    
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Акрон Холдинг» автоматизировал управление ИТ-услугами                                    
                                    
                                        «Акрон Холдинг» реализовал предоставление услуг сотрудникам компании, а также поддержку работоспособности ИТ-инфраструктуры с помощью ITSM-системы Naumen Service Desk Pro. 300 специалистов задействованы в сервисном обслуживании и обрабатывают 20 тыс. запросов ежемесячно.                                    
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        ФСК автоматизировала управление ИТ-услугами                                    
                                    
                                        Девелоперская группа компаний ФСК внедрила российскую ITSM-систему Naumen Service Desk. Проект позволил значительно повысить скорость и качество предоставления ИТ-услуг, обеспечив централизованное управление сервисами.                                    
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Лоция» оптимизировала процессы оказания ИТ-услуг                                    
                                    
                                        ИТ-компания «Лоция» автоматизировала процессы оказания ИТ-услуг с помощью Naumen Service Desk. Компания получила надежную ITSM-систему на импортозамещенном решении, организовав бесперебойную ИТ-поддержку более 100 клиентов и 2 тыс. внешних и внутренних пользователей.