Вестник цифровой трансформации

Партнеры проекта ВТБ в сфере недвижимости автоматизировали взаимодействие
Партнеры проекта ВТБ в сфере недвижимости автоматизировали взаимодействие




15:36 27.11.2020  |  5623 просмотров



Экосистема недвижимости «Метр квадратный» (проект группы ВТБ) внедрила СRM-платформу Creatio. Система помогла автоматизировать работу с 4,5 тыс. компаний-партнеров в сфере недвижимости. Использование СRM позволит в 2021 году провести экспансию на рынок B2C и осуществить более 5 млн коммуникаций с партнерами и клиентами.

За последние четыре месяца «Метр квадратный» увеличил количество партнеров в сегменте B2B более чем в 30 раз – до 4,5 тыс. компаний. В связи с ростом бизнеса потребовалось решение, которое позволило бы автоматизировать работу с партнерами и сохранять историю коммуникаций с ними. Таким решением стала CRM-система, разработанная на платформе Creatio компании «Террасофт». Специалисты «Норбит» интегрировали CRM с базой клиентов, а также с отдельными сервисами, среди которых сервис безопасных расчетов, ипотечный брокер, ремонт, электронная регистрация и другие.

Для автоматизации процессов был выбран модуль Sales Creatio (on-premise версия) под управлением операционной системы Linux. Это решение отвечает требованиям по кастомизации и удобно в масштабировании, поскольку в основе продукта лежит интеллектуальная low-code BPM-платформа. В системе хранится информация по сделкам и всем коммуникациям, а также формируется аналитика для выстраивания стратегии продаж.

Запланирована автоматизация работы с обращениями партнеров и клиентов в различных каналах (почта, чат, мессенджеры, социальные сети), интеграция с BI-системой (аналитическое хранилище), учет рабочего времени, создание базы знаний, сквозная аналитика и так далее.

Теги: CRM Terrasoft

На ту же тему: