16:52 27.10.2016 |
5916 просмотров
Фармацевтическая компания «Промо-Мед» завершила проект по автоматизации работы удаленного персонала. Решение основано на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016 и обеспечивает ведение клиентской базы, а также контроль работы полевых сотрудников.
Руководство компании поставило перед системным интегратором Navicon задачу создания системы управления взаимодействием с клиентами, автоматизации маркетинга и продаж, а также контроля работы полевых сотрудников во всех регионах присутствия компании. Самим сотрудникам требовался удобный мобильный инструмент для работы с клиентами вне офиса.
Для реализации проекта было разработано комплексное решение на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016. Основной функционал реализован при помощи отраслевой CRM-системы Navicon Pharma CRM и решения Resco mobile CRM. В ходе проекта потребовалось провести миграцию клиентских данных из ранее внедренной системы SalesOut – ИТ-решения для очистки данных о вторичных продажах.
Внедренная система дает возможность получать информацию об истории взаимодействия с клиентами, отслеживать основные маркетинговые показатели и контролировать сотрудников в регионах. В настоящее время систему используют 90 сотрудников и региональных менеджеров «Промо-Мед». В будущем компани планирует развивать функционал решения в направлении аналитических возможностей.
Теги: Автоматизация предприятий
Microsoft
CRM
Dynamics CRM
фармацевтика
Navicon
Промо-Мед, Microsoft, Dynamics, CRM, Navicon
На ту же тему:
«Инфинитум» внедряет CRM
Специализированный депозитарий «Инфинитум» завершил первый этап проекта внедрения CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM 2016. Новую информационную систему используют сотрудники отдела привлечения клиентов для работы с компаниями в сфере управления инвестициями.
Navicon запустил CRM-решение для FMCG
Navicon разработал решение для автоматизации работы торговых представителей и мерчендайзеров компаний FMCG. Решение создано на платформе Microsoft Dynamics CRM и автоматизирует типовые бизнес-процессы производителей потребительских товаров повседневного спроса.
«Восточная Техника» внедрила управление полевым сервисом
Компания «Восточная Техника» автоматизировала управление полевым сервисом на платформе Microsoft Dynamics 365 и решения Field Service. Все сервисные инженеры получили единый интерфейс для работы, в котором можно оперативно получать назначенные наряды и фиксировать их выполнение. Использование решения значительно повысило производительность работы всего сервисного подразделения компании.
«Яндекс.Деньги» внедрили CRM
Сервис электронных платежей «Яндекс.Деньги» завершил автоматизацию системы корпоративных продаж. Решение построено на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016.