17:33 27.05.2025 |
952 просмотров
Московская Биржа создала ИИ-ассистента для своих сотрудников, который работает с любыми офисными приложениями и веб-интерфейсами. Ассистент MOEX Insight AI сам понимает контекст задачи, при этом управлять им можно как голосом, так и с помощью текстовых команд.
ИИ-помощник, созданный Московской Биржей, анализирует сложные таблицы, включая финансовую отчетность, помогает в подготовке писем и документов, разбирает программный код, создает и оценивает презентации, анализирует и улучшает интерфейс сайтов, приложений и цифровых продуктов, помогает формулировать задачи, оценивать сроки их выполнения и многое другое.
MOEX Insight AI подразумевает качественно новый подход к применению ИИ в корпоративной среде. По внутренним оценкам, ежегодная экономия компании благодаря ассистенту может составить более 1 млрд руб. Цифровой ассистент способен высвободить в среднем 15–20%, а в ряде задач – до 50% рабочего времени, значительно повышая эффективность бизнес-процессов. Искусственный интеллект выступает в роли «второго пилота» сотрудника, позволяя ускорить выполнение до 90% его задач – не только рутинных, но и требующих профессиональных экспертных знаний и подготовки – вне зависимости от профессиональной сферы и уровня цифровой грамотности.
Созданный ИИ-продукт позволяет решить задачу, которая сегодня стоит перед многими компаниями, – оперативно интегрировать искусственный интеллект в повседневные рабочие процессы для повышения их эффективности. Это становится возможным благодаря отсутствию необходимости обучать сотрудников работе с ИИ-инструментами и навыкам формулирования задач для нейросети: цифровой ассистент сам распознает контекст и предлагает решения, достаточно дать базовую команду.
Теги: Автоматизация предприятий
Искусственный интеллект
Генеративный ИИ
На ту же тему:
МегаФон запустил ИИ-ассистента в салонах связи
В салонах объединенной розничной сети МегаФона и Yota внедрили умного AI-помощника. Автоматизированная система «Суфлер» позволяет в несколько раз ускорить обслуживание посетителей, в ее основе решения лежит нейросеть, интегрированная с корпоративными базами данных.
«Аскона» внедряет ИИ-ассистента в контакт-центре
Производитель товаров для сна «Аскона» подключает к контакт-центру чат-бота на базе LLM-модели Norbit GPT. Решение будет развернуто on-premise и обучено на данных компании, что в несколько раз ускорит обработку запросов покупателей.
«Северсталь» запустила платформу GenAI «Да Винчи»
«Северсталь» создала платформу генеративного ИИ «Да Винчи». С ее помощью сотрудники компании могут создавать персонализированных ассистентов на базе ИИ для решения рабочих задач и управлять ими в безопасном контуре компании.
GenAI как новый драйвер роста в нефтегазе
Ключевым приоритетом внедрения технологий генеративного ИИ в нефтегазовой отрасли является разведка и добыча, а также отдельные задачи и нефтепереработка. Исследование, проведенное TNF и центром социального проектирования «Платформа» при экспертной поддержке Сбера, анализирует различные аспекты внедрения GenAI в индустрии.