17:33 27.05.2025 |
668 просмотров
Московская Биржа создала ИИ-ассистента для своих сотрудников, который работает с любыми офисными приложениями и веб-интерфейсами. Ассистент MOEX Insight AI сам понимает контекст задачи, при этом управлять им можно как голосом, так и с помощью текстовых команд.
ИИ-помощник, созданный Московской Биржей, анализирует сложные таблицы, включая финансовую отчетность, помогает в подготовке писем и документов, разбирает программный код, создает и оценивает презентации, анализирует и улучшает интерфейс сайтов, приложений и цифровых продуктов, помогает формулировать задачи, оценивать сроки их выполнения и многое другое.
MOEX Insight AI подразумевает качественно новый подход к применению ИИ в корпоративной среде. По внутренним оценкам, ежегодная экономия компании благодаря ассистенту может составить более 1 млрд руб. Цифровой ассистент способен высвободить в среднем 15–20%, а в ряде задач – до 50% рабочего времени, значительно повышая эффективность бизнес-процессов. Искусственный интеллект выступает в роли «второго пилота» сотрудника, позволяя ускорить выполнение до 90% его задач – не только рутинных, но и требующих профессиональных экспертных знаний и подготовки – вне зависимости от профессиональной сферы и уровня цифровой грамотности.
Созданный ИИ-продукт позволяет решить задачу, которая сегодня стоит перед многими компаниями, – оперативно интегрировать искусственный интеллект в повседневные рабочие процессы для повышения их эффективности. Это становится возможным благодаря отсутствию необходимости обучать сотрудников работе с ИИ-инструментами и навыкам формулирования задач для нейросети: цифровой ассистент сам распознает контекст и предлагает решения, достаточно дать базовую команду.
Теги: Автоматизация предприятий
Искусственный интеллект
Генеративный ИИ
На ту же тему:
Wildberries тестирует персонального ассистента на базе ИИ
Компания РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) приступила к закрытому тестированию ИИ-помощника на маркетплейсе Wildberries. Чат-бот появится в мобильном приложении, в будущем им смогут воспользоваться все клиенты маркетплейса.
«Северсталь» создала виртуального аудитора в области ремонта
В «Северстали» разработали решение на основе генеративного ИИ для аудита процессов технического обслуживания и ремонтов (ТОиР). Чат-бот естественным языком проводит интервью по преднастроенным сценариям, проводит мониторинг рынка, конкурентов и лучших практик, а также определяет текущий и целевой уровень для конкретной компании.
«Самолет» внедрил искусственный интеллект в HR-процессы
Группа «Самолет» внедрила искусственный интеллект в процесс оценки сотрудников по методу «360 градусов» – нейросеть используется для анализа данных, подготовки отчетов и формирования индивидуальной обратной связи. В результате время на подготовительную работу сократилось более чем на 75%, а удовлетворенность обратной связью выросла на 9 пунктов – до 94%.