13:38 26.03.2018 |
4724 просмотров
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний «ЛАНИТ») внедрила CRM-систему на базе платформы bpm’online от компании Terrasoft в электротехнической компании Центрально-Черноземного региона и Южного федерального округа «АВС-электро».
Bpm’online CRM — SaaS-решение, разработанное компанией Terrasoft, объединяет возможности системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системы управления бизнес-процессами (BPM). Это первое прикладное решение, разработанное на платформе bpm’online.
С помощью bpm’online «АВС-электро» объединила в едином информационном пространстве ключевые процессы компании: от взаимодействия с заказчиками по всем каналам и управления продажами до контроля хода выполнения проектов.
Программное решение на базе bpm’online хранит большой объем информации о клиентах и вендорах: контактные данные, удобное время и способ связи, знаменательные события, историю взаимодействия. В едином интерфейсе также представлены сведения о бюджете и сроках проекта, задачах и детальном графике работ.
CRM-система позволяет отслеживать статус задач, планировать целевые показатели и формировать аналитические отчеты о проделанной работе каждого менеджера. Кроме того, сотрудники «АВС-электро» могут воспользоваться базой знаний с технической и нормативно-методической документацией.
Внедренная система на базе bpm’online полностью интегрирована с другими системами компании «АВС-электро» и позволила снизить нагрузку на базу данных.
Как рассказал Михаил Киященко, директор по оптовым продажам «АВС-электро», внедренное решение позволило управлять ключевыми бизнес-процессами на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом – с первого контакта до непосредственно самой продажи.
Теги: Автоматизация предприятий
SaaS
CRM
ЛАНИТ
Terrasoft
На ту же тему:
«Пулково» автоматизировало управление закупками и продажами
Компания «Воздушные ворота северной столицы», управляющая аэропортом Пулково, завершила комплексный проект по внедрению систем CRM и SRM. Все бизнес-процессы, связанные с управлением поставщиками и продажами услуг, построены на единой платформе Creatio.
Автодилер «Петровский» улучшил конверсию продаж
Мультибрендовый автодилер «Петровский» более чем на 10% повысил конверсию лидов в продажи благодаря успешной автоматизации CRM-процессов на базе российской low-code платформы BPMSoft компании «ЛАНИТ Омни».
«Бахетле» запустил сервис цифрового обслуживания
Торговая сеть «Бахетле» запустила проект в сфере электронной коммерции и цифрового взаимодействия с клиентами. В его ходе была сформирована полноценная экосистема, объединяющая полезные сервисы для покупателей.
First автоматизировала HR-процессы
Рекрутинговая компания First, специализирующаяся на поиске и развитии руководителей среднего и высшего звена, внедрила для автоматизации ключевых кадровых процессов low-code платформу BPMSoft.
«Аскона» внедрила новый контакт-центр
Производитель товаров для здорового сна «Аскона» оптимизировал контакт-центр на базе платформы BPMSoft компании «ЛАНИТ Омни». Специализированный модуль Call Center 360 позволяет операторам в момент звонка видеть всю информацию о клиенте и быстро обрабатывать обращение.