Для крупных компаний взаимодействие с поставщиками – непростая задача, в которой участвуют сотни сотрудников. Без автоматизированной системы менеджеры и поставщики вынуждены напрямую связываться с представителями компании. Упростить их взаимодействие помогают онлайн-порталы для поставщиков, которые также позволяют компаниям развивать собственные маркетплейсы.
Одной из главных задач в рамках совместного проекта Hoff Tech и Napoleon IT стала оптимизация и ускорение процессов взаимодействия с поставщиками. До этого большинство операций проводилось вручную. При разработке портала пришлось проектировать сквозной процесс, который затронул множество отделов и систем: ERP, PIM, BI и др.
На текущий момент объединенная команда реализовала MVP-версию портала, в которую вошли такие функциональные блоки, как регистрация поставщика, формирование пакета документов для заключения договора, заведение ассортимента, заведение цен, обмен остатками, базовая отчетность.
Новый портал позволяет сети гипермаркетов Hoff оптимизировать работу сотрудников, сократить количество необходимых действий при выполнении задач и уменьшить временные затраты на рутинные операции. Помимо этого, портал помогает сети развивать собственный маркетплейс.
В рамках пилотной эксплуатации к электронной площадке подключены первые поставщики. В дальнейшем пользоваться порталом и проводить необходимые операции смогут более 1 тыс. партнеров единовременно.