Вестник цифровой трансформации

МТС: спрос на сервисы Big Data со стороны ретейла вырос в шесть раз
МТС: спрос на сервисы Big Data со стороны ретейла вырос в шесть раз




10:42 25.11.2022  |  5046 просмотров



МТС зафиксировала резкий рост спроса на решения Big Data со стороны розничных сетей, а также малого и среднего бизнеса. Количество заказчиков на платформе GeoEffect от МТС в сентябре 2022 года увеличилось в шесть раз по сравнению с сентябрем 2021 года.

Как отмечают в МТС, на долю ретейлеров приходится 80% бизнес-клиентов платформы GeoEffect. Рост может быть связан с появлением на рынке свободных торговых площадей после ухода зарубежных брендов.

Анализ больших данных помогает ретейлерам определять наиболее выгодные места для открытия новых торговых точек. Платформа сравнивает заданные локации по объему и типу трафика и составу аудитории: ее социально-демографическим характеристикам, интересам, объемам и категориям трат. В результате клиент получает рейтинг торговых локаций, построенный на объективных и охватных данных, и может на его основе выбрать максимально релевантную торговую площадь для своего бизнеса. Также платформа помогает определить точки роста для уже существующих магазинов, увеличить спрос на товары и услуги, максимально адаптировать предложение под интересы и потребности покупателей.

Активнее всего к геоаналитике прибегают торговые центры и крупные гипермаркеты, например, среди клиентов GeoEffect – сеть METRO и торговый центр «Авиапарк». Услуга также пользуется спросом у компаний, работающих по франшизе и самих франчайзи. И те, и другие стремятся минимизировать риски, заранее оценив потенциальную прибыльность точки.

Теги: МТС Большие данные

На ту же тему: