10:42 25.11.2022 |
5046 просмотров
МТС зафиксировала резкий рост спроса на решения Big Data со стороны розничных сетей, а также малого и среднего бизнеса. Количество заказчиков на платформе GeoEffect от МТС в сентябре 2022 года увеличилось в шесть раз по сравнению с сентябрем 2021 года.
Как отмечают в МТС, на долю ретейлеров приходится 80% бизнес-клиентов платформы GeoEffect. Рост может быть связан с появлением на рынке свободных торговых площадей после ухода зарубежных брендов.
Анализ больших данных помогает ретейлерам определять наиболее выгодные места для открытия новых торговых точек. Платформа сравнивает заданные локации по объему и типу трафика и составу аудитории: ее социально-демографическим характеристикам, интересам, объемам и категориям трат. В результате клиент получает рейтинг торговых локаций, построенный на объективных и охватных данных, и может на его основе выбрать максимально релевантную торговую площадь для своего бизнеса. Также платформа помогает определить точки роста для уже существующих магазинов, увеличить спрос на товары и услуги, максимально адаптировать предложение под интересы и потребности покупателей.
Активнее всего к геоаналитике прибегают торговые центры и крупные гипермаркеты, например, среди клиентов GeoEffect – сеть METRO и торговый центр «Авиапарк». Услуга также пользуется спросом у компаний, работающих по франшизе и самих франчайзи. И те, и другие стремятся минимизировать риски, заранее оценив потенциальную прибыльность точки.
Теги: МТС
Большие данные
На ту же тему:
«Россети Урал» внедряют машинное зрение для мониторинга объектов
«Россети Урал» начинают развитие цифровых продуктов на базе технологий интернета вещей, больших данных и искусственного интеллекта, включая компьютерное зрение. Технологии компьютерного зрения будут внедрены МТС на умные видеокамеры, которые будут отслеживать незаконное использование инфраструктуры третьими лицами.
Федеральный научный центр агроэкологии борется с опустыниванием
Федеральный научный центр агроэкологии РАН развернул в Волгограде программно-аппаратный комплекс обработки данных о состоянии природных экосистем в 13 регионах России. Решение, созданное МТС, помогает на основе анализа даанных строить прогнозы и давать рекомендации для эффективной борьбы с экологическими проблемами, в том числе с опустыниванием и засухой.
МТС планирует сеть с помощью ИИ
МТС задействовала искусственный интеллект для планирования мобильной сети во всех регионах России. Использование ИИ в аналитике больших данных позволит прогнозировать потенциальную доходность инвестиций в развитие телеком-инфраструктуры в регионах с точностью более 75% и улучшить качество покрытия территорий.
МТС помогает развитию регионов
Армен Аветисян, вице-президент по интернету вещей и промышленной автоматизации МТС, – о создании геоаналитической системы «МТС.Регион», позволяющей органам исполнительной власти управлять регионом на основе объективных обезличенных данных о социально-демографическом составе населения, миграциях и туристических потоках.