18:11 25.10.2016 |
14847 просмотров
Системный интегратор Navicon объединил под общим брендом Navicon Pharma Cloud развернутые в облаке Microsoft Azure продукты собственной разработки. Сервисы разработаны с учетом отраслевой специфики и позволяют автоматизировать ключевые для фармацевтических компаний бизнес-процессы без вложений в ИТ-инфраструктуру.
Созданное решение объединяет приложение для управления маркетинговыми соглашениями и расчета эффективности инвестиций в аптечные сети Navicon Hermes Cloud, решение для управление вторичными продажами Navicon SalesOut Cloud, а также систему управления взаимоотношениями с клиентами и продвижением фармацевтических препаратов Navicon CRM Pharma Cloud. Использование безопасной среды Microsoft Azure исключает длительный и дорогостоящий процесс внедрения бизнес-приложений на площадке заказчика, а также снижает затраты на покупку и обслуживание оборудования и поддержку программного обеспечения.
Декларируется, что Navicon Pharma Cloud отличает высокий уровень безопасности — для работы сервиса используются мощности распределенных ЦОД Microsoft. Подключаясь к облаку, заказчики получают готовое решение с сопровождением от экспертов интегратора. В частности, операторы Navicon проводят очистку и консолидацию данных о вторичных продажах фармпрепаратов через аптечные сети.
Теги: Автоматизация предприятий
Облачные сервисы
фармацевтика
Navicon
На ту же тему:
«Промо-Мед» автоматизировал полевых сотрудников
Фармацевтическая компания «Промо-Мед» завершила проект по автоматизации работы удаленного персонала. Решение основано на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016 и обеспечивает ведение клиентской базы, а также контроль работы полевых сотрудников.
«Канонфарма продакшн» автоматизировала дистрибьюторскую отчетность
Российский производитель лекарственных препаратов «Канонфарма продакшн» завершил проект развертывания системы отчетности дистрибьюторов Navicon SalesOut. Новая система обрабатывает вдвое сократила время, требуемое на загрузку и обработку отчетов в корпоративном хранилище.
«Гедеон Рихтер» консолидировал дистрибьюторскую отчетность
Российское представительство фармацевтической компании «Гедеон Рихтер» внедрило решение консолидации дистрибьюторской отчетности Navicon SalesOut. Среди основных достоинств решения были отмечены простота и высокая скорость внедрения, а также «всеядность» – способность обрабатывать данные разных форматов из многих источников.