20:21 18.02.2016 |
5088 просмотров
Российское представительство фармацевтической компании «Гедеон Рихтер» внедрило решение консолидации дистрибьюторской отчетности Navicon SalesOut. Среди основных достоинств решения были отмечены простота и высокая скорость внедрения, а также «всеядность» – способность обрабатывать данные разных форматов из многих источников.
Фармацевтические компании часто сталкиваются с затруднениями при обработке информации, поступающей из разных источников. Различные форматы данных, особенности представления, принятые в той или иной компании, невысокие качество и полнота данных – все это оказывает негативное влияние на скорость консолидации данных и их качество.
Для решения задачи по автоматизации обработки и консолидации дистрибьюторской отчетности руководством «Гедеон Рихтер» было выбрано решение Navicon SalesOut – разработка Navicon на платформе Microsoft SQL Server. В настоящее время система передана в эксплуатацию. С ее помощью вся поступающая отчетность дистрибьюторских компаний обрабатывается и консолидируется для дальнейшего анализа. Внедрение решения позволило в разы сократить сроки обработки и консолидации информации о текущих продажах и преодолеть дублирование и потерю информации. Это значительно улучшило качество данных и аналитических прогнозов, выстраиваемых на их основе.
Теги: Автоматизация предприятий
отчетность
фармацевтика
Navicon
На ту же тему:
«Канонфарма продакшн» автоматизировала дистрибьюторскую отчетность
Российский производитель лекарственных препаратов «Канонфарма продакшн» завершил проект развертывания системы отчетности дистрибьюторов Navicon SalesOut. Новая система обрабатывает вдвое сократила время, требуемое на загрузку и обработку отчетов в корпоративном хранилище.
«Русское море» собирает данные о вторичных продажах
Компания «Русское море» завершила внедрение решения Navicon SalesOut Cloud. Развернутое в облаке Microsoft Azure бизнес-приложение автоматизирует процессы загрузки, очистки и систематизации данных о продажах через дистрибьюторов.
«Промо-Мед» автоматизировал полевых сотрудников
Фармацевтическая компания «Промо-Мед» завершила проект по автоматизации работы удаленного персонала. Решение основано на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016 и обеспечивает ведение клиентской базы, а также контроль работы полевых сотрудников.
Navicon запустил облако для фармацевтических компаний
Системный интегратор Navicon объединил под общим брендом Navicon Pharma Cloud развернутые в облаке Microsoft Azure продукты собственной разработки. Сервисы разработаны с учетом отраслевой специфики и позволяют автоматизировать ключевые для фармацевтических компаний бизнес-процессы без вложений в ИТ-инфраструктуру.
«Валента Фарм» оптимизировала управление бюджетом
Фармацевтическая компания «Валента Фарм» внедрила систему бизнес-аналитики Infor BI. Решение предоставляет ежедневные аналитические отчеты по бюджету и финансовым показателям компании в целом и отдельно по ее департаментам, а также формирует для отдела HR-аналитику по зарплатам, премиям и штату.
Heineken автоматизирует отчетность
Российское подразделение Heineken автоматизировало аналитические отчеты Revenue Management для функции коммерческого контроллинга. Новая система – часть масштабного проекта по внедрению инструментов анализа корпоративной отчетности.