Вестник цифровой трансформации

Heineken автоматизирует отчетность

22:56 30.05.2016  |  5431 просмотров



Российское подразделение Heineken автоматизировало аналитические отчеты Revenue Management для функции коммерческого контроллинга. Новая система – часть масштабного проекта по внедрению инструментов анализа корпоративной отчетности.

Компания столкнулась с трудностями при консолидации финансовых отчетов, а также корпоративной отчетности о продажах продукции по различным каналам сбыта. Для принятия грамотных управленческих и финансовых решений было необходимо уйти от ручного труда по подготовке отчетности. Руководство компании приняло решение о внедрении системы автоматизации отчетности. Оно стремилось реализовать идею самостоятельного анализа данных на разном уровне управления: от директората до менеджеров, работающих с конкретными партнерами и направлениями. Онлайн-доступ к отчетности должен был ускорить принятие решений и значительно повысить эффективность управления бизнесом компании.

В основу решения, реализованного Navicon, легли технологии Microsoft SQL Server Analysis Services, Microsoft Excel, Microsoft SharePoint, Datazen и PowerBI. В ходе проекта разработано хранилище данных и создана гибкая система корпоративной отчетности для отдела коммерческого контроллинга. Пользователям продукта открывается доступ только к информации, релевантной их бизнес-функции и роли в компании.

Теги: Автоматизация предприятий Microsoft отчетность пищевая промышленность Navicon

На ту же тему: