Как выяснилось в ходе исследования, 19% потребителей в случае взлома систем торговой компании перестанут иметь с ней дело вообще, а 33% из опасения за свои личные данные прекратят покупки как минимум на три месяца. При этом 55% руководителей сообщают, что в их компании за последний год средства на кибербезопасность не выделялись, а в 42% компаний не назначены руководители, отвечающие за информационную безопасность. Чаще других такие руководители встречаются в компаниях финансового и технологического секторов.
Торговые компании отстают от других отраслей в вопросах кибербезопасности, отмечают в KPMG. Между тем, для них эти вопросы являются очень важными. Именно торговые компании, как показал опрос, сталкиваются с наибольшим числом атак вредоносных программ и ботнетов, а также внутренних попыток взлома.