Вестник цифровой трансформации

KPMG: 19% покупателей не станут возвращаться в интернет-магазин, ставший жертвой кибератаки

16:40 25.08.2016  |  4982 просмотров



Компаниям следует рассматривать кибербезопасность как одну из стратегических задач бизнеса, а не как риск, с которым должна справляться ИТ-служба, подчеркивается в опубликованном консультационной фирмой KPMG докладе с анализом результатов опросов потребителей и руководителей компаний, отвечающих за кибербезопасность.

Как выяснилось в ходе исследования, 19% потребителей в случае взлома систем торговой компании перестанут иметь с ней дело вообще, а 33% из опасения за свои личные данные прекратят покупки как минимум на три месяца. При этом 55% руководителей сообщают, что в их компании за последний год средства на кибербезопасность не выделялись, а в 42% компаний не назначены руководители, отвечающие за информационную безопасность. Чаще других такие руководители встречаются в компаниях финансового и технологического секторов.

Торговые компании отстают от других отраслей в вопросах кибербезопасности, отмечают в KPMG. Между тем, для них эти вопросы являются очень важными. Именно торговые компании, как показал опрос, сталкиваются с наибольшим числом атак вредоносных программ и ботнетов, а также внутренних попыток взлома.

Теги: Автоматизация предприятий Информационная безопасность Торговля, сфера услуг KPMG