Вестник цифровой трансформации

Ипотечная корпорация Чувашской Республики внедрила Microsoft Dynamics CRM 2015

20:39 13.01.2016  |  4531 просмотров



Ипотечная корпорация Чувашской Республики завершила создание CRM-системы. Решение было разработано и внедрено специалистами Navicon за полгода.

Бизнес компании развивается, а объемы данных постоянно растут. Ранее для хранения информации о потенциальных сделках и реестра объектов недвижимости использовались электронные таблицы. Это затрудняло контроль выдачи кредитов и одновременную работу нескольких менеджеров, не давало возможность разграничения доступа к данным. Руководство компании приняло решение внедрить специализированный программный продукт, позволяющий распределить ответственность между исполнителями, сделать процесс кредитования более контролируемым и обеспечить безопасность информации по сделкам. Кроме того, одной из целей внедрения системы стал переход от бумажного согласования документов к электронному, что должно было привести к ускорению выдачи кредитов.

Процесс ипотечного кредитования автоматизирован на всех уровнях – от первого контакта с клиентом до согласования договора, а принятие решений по заявкам существенно упростилось и ускорилось. Пользователи отмечают удобную реализацию процесса оформления сделок, хорошо проработанную процедуру согласования выдачи ипотечных кредитов, а также консолидацию информации об объектах недвижимости и ее представление в удобной графической форме.

Теги: Автоматизация предприятий Microsoft Dynamics CRM

На ту же тему: