Новая технология цифровизирует все этапы подбора сотрудников: от возникновения потребности в новой кадровой единице до передачи утвержденного кандидата на оформление. Система анализирует укомплектованность штата, планирует подбор, делает первичный дозвон до соискателя и ведет кандидата по воронке подбора. Планируется, что автоматизация всего цикла рекрутинга персонала позволит сократить стоимость подбора сотрудника на 27%, время найма – c 7 до 2 рабочих дней, время проверки в системе безопасности – до 15 минут, а конверсию кандидатов увеличить на 3%.
При освобождении позиции в штатном расписании, система автоматически публикует вакансию на всех ключевых площадках, в том числе — в социальных сетях. Это происходит в порядке приоритезации: срочные вакансии публикуются в первую очередь.
На первых этапах воронки подбора первичный звонок кандидату совершает робот. В случае отсутствия ответа система автоматически фиксирует необходимость повторного вызова. В итоге к оператору попадают только активные контакты. Также робот анализирует количество соискателей в базе и формирует нагрузку пропорционально числу операторов.
Аналитика ведется на всех этапах, онлайн-отчетность обновляется каждые 5 минут. На финальных этапах подбора с кандидатом коммуницируют рекрутеры-процессники – специально обученные сотрудники Skillaz. За счет их глубокого знания системы цифрового подбора, развернутых скриптов и четких стандартов работы на выходе «Перекресток» получает прозрачную стоимость подбора одного сотрудника, а также сквозную аналитику по найму для повышения эффективности рекрутинга.
На данный момент система тестируется в четырех регионах торговой сети «Перекресток», а полный переход на новую систему массового подбора планируется провести в I квартале 2021 года. Итогом проекта будет полная передача Skillaz функций медиапланирования, публикации вакансий, лидогенерации и управления рекламой, организации потока кандидатов, услуг колл-центра и телефонии, а также полного ведения кандидатов по воронке от первого контакта до оформления.