Бизнес-руководителям надо мыслить масштабнее, а директорам информационных служб — помогать им в этом, считают аналитики. Таким образом, директорам информационных служб следует расширить поле зрения и задуматься о том, как бы могла или должна измениться вся отрасль, в которой их компания работает. Тогда легче будет определить и место компании в этом процессе. Например, предлагается составить документ, с высокого уровня описывающий перспективы цифрового бизнеса в их отрасли, обменяться идеями с другими руководителями ИТ-служб и создать небольшой консорциум или мозговой центр.
Технологические трансформации в крупных компаниях требуют времени — иногда до десятка лет, подчеркивают аналитики. Однако процесс следует разбить на этапы с промежуточными целями длиной в два-три года, чтобы иметь возможность оценить результаты и набраться сил для следующего этапа.