Вестник цифровой трансформации

«Югория» снизит трудозатраты сотрудников техподдержки на 25% благодаря чат-боту
«Югория» снизит трудозатраты сотрудников техподдержки на 25% благодаря чат-боту




12:03 22.10.2019  |  4574 просмотров



Страховая компания «Югория» внедрила чат-бот для консультирования своих клиентов. Компания рассчитывает, что использование бота позволит уменьшить количество обращений в техподдержку, снизив их трудозатраты на 25%, а к концу года уже 30% пользователей будут решать возникающие вопросы или оформлять заявки в службу поддержки с помощью бота-консультанта.

До внедрения бота пользователи обращались в техническую поддержку и к личным менеджерам по телефону или электронной почте. Обработка запросов занимала значительное количество времени: ответы клиентам часто приходили с задержкой и оказывались неактуальным. Теперь все входящие сообщения и звонки со стороны клиентов будет обрабатывать бот. Общаясь с ним, клиенты получат необходимую информацию о страховых продуктах и услугах, смогут проконсультироваться по работе с порталом и оформлению договоров, в случае возникновения проблем подключат к чату специалиста поддержки.

Сфера применения бота не ограничена только обработкой входящих запросов клиентов. Решение адаптируется под различные потребности организации: консультирование, заявки во внутренние службы, проведение опросов. Со временем компания планирует ещё больше синхронизировать чат-бот со своими корпоративными системами для решения бизнес-задач и экономии ресурсов. В случае необходимости в него можно интегрировать роботизированную обработку звонков, а также самостоятельно дополнять сценарии и запускать новые бизнес-услуги.

Бот создан с применением набора инструментов Microsoft Bot Framework, развёрнутых в Azure, а в качестве платформы выступило решение Personal IT Vocamate Interactive российского разработчика Prof IT. Платформа универсальна и позволяет роботизировать коммуникации в чате и телефонных звонках, есть возможность создать единую систему коммуникаций с клиентами, применяя одни и те же стандарты обслуживания и общую базу.

Теги: Автоматизация предприятий Чат-боты RPA

На ту же тему: