Мексиканская компания Aeromexico стала первым авиаперевозчиком, объединившим систему отслеживания багажа SITA WorldTracer с собственным чатботом для пассажиров. С помощью виртуального собеседника авиакомпания сможет быстрее и эффективнее обслуживать клиентов, запрашивающих информацию о местоположении багажа.
Чатбот Aerobot, обратиться к которому можно через Facebook и WhatsApp, пользуется огромной популярностью у пассажиров. На данный момент виртуальный собеседник обрабатывает более 90% запросов, проходящих через мессенджеры.
Благодаря синхронизации чатбота с глобальной системой отслеживания багажа у Aerobot появилась новая функция. Введя данные о багаже, пассажиры могут получить информацию о его текущем местоположении в случае пропажи. Общаться с оператором для этого не придется.
Благодаря внедрению системы WorldTracer чатбот сможет оперативно реагировать на запросы путешественников о поиске багажа и решать возникшую проблему.