Группа Food Union объединяет несколько брендов производителей молочной продукции и работает на рынках Балтии и Скандинавии, Китая и России. Компания имеет географически распределенную структуру, и каждое локальное производство агрегирует данные в собственной ERP. Информация из разнородных систем затрудняла формирование единой консолидированной отчетности: одни и те же данные вносились разными людьми, возникало множество «дублей», информация неверно интерпретировалась в системе.
Для решения этой проблемы руководство компании выбрало MDM-решение, разработанное Navicon на базе СУБД Microsoft SQL Server и корпоративной сервисной шины Microsoft BizTalk Server. Оно автоматизирует процессы сбора, очистки и дедупликации данных и выстраивает эффективное взаимодействие между всеми учетными системами компании.
В Food Union система MDM синхронизирует «мастер-данные» ERP-систем – ключевую информацию о бизнесе и его составляющих: контрагентах, продажах, торговых точках. Производителю больше не требуется в процессе построения консолидированной отчетности производить ручную обработку данных. С каждым ERP-справочником шина обменивается данными при помощи адаптера, приводя данные к единому формату и сохраняя их в корпоративном хранилище. Кроме того, система автоматически распознает близкие по значению элементы и унифицирует их по одному формату: например, названия разных контрагентов, введенные с ошибкой, система привяжет к одному юрлицу.
Решение Navicon MDM развернуто в облачной среде Microsoft Azure и переведено в промышленную эксплуатацию — сейчас к нему подключены ERP-системы двух заводов Food Union в Риге. Ведется подключение к системе еще семи ERP-приложений, которые используются на заводах в Прибалтике, Беларуси и России.