Вестник цифровой трансформации

«Русское море» будет контролировать дистрибьюторов в облаке
«Русское море» будет контролировать дистрибьюторов в облаке



Источник: «Русское море»


18:02 01.03.2018  |  5621 просмотров



Navicon подключил дистрибьюторов компании «Русское море» к системе комплексной аналитики Navicon FMCG Trade Data Consolidation (TDC) Cloud.

«Русское море» реализует продукцию — готовые рыбу и морепродукты — через разветвленную сеть партнеров по всей стране: в частности, через федеральных и региональных дистрибьюторов. Долгое время работа с ними велась в ручном режиме, из-за чего отчеты о вторичных продажах через партнеров могли задерживаться или содержать ошибки.

По итогам тестового этапа, в ходе которого Navicon автоматизировал обмен данными между офисом «Русского моря» и одним из его партнеров, было принято решение о переходе всех дистрибьюторов FMCG-производителя на систему Navicon FMCG TDC Cloud — облачное решение на платформе Microsoft SQL Server, предназначенное для сбора и управления данными о вторичных продажах и анализа остатков продукции на складах партнеров.

Функциональность решения позволяет «нормализовать» данные из различных источников – внутренних учетных систем дистрибьюторов. Данные из локальных ИТ-систем партнеров на регулярной основе собираются в централизованном хранилище «Русского моря», проходя при этом процесс очистки: информация приводится к единому формату, исключаются дублирования и ошибки в написании адресов и названий контрагентов.

Система Navicon FMCG TDC Cloud развернута в облачной среде Microsoft Azure. Это позволило производителю сэкономить на установке ИТ-инфраструктуры, в сравнении с внедрением on-premise систем, а также сократить сроки масштабирования ИТ-решения.

В ближайшем будущем «Русское море» планирует развивать аналитику в системе Navicon FMCG TDC Cloud.

Как отмечает Андрей Остапченко, генеральный директор компании «Русское море», после осуществления пилотного проекта существенно повысилось качество отчетов, получаемых от дистрибьюторов: например, система автоматически распознает более 70% адресов розничных точек по федеральной адресной базе, а значит, может сопоставить адреса из отчетов со стандартом ФИАС и устранить дублирование данных. Сократилась длительность процедуры проверки и согласования данных о вторичных продажах, а также количество ручной работы аналитиков компании – более 80% работ система выполняет автоматически. Появилась возможность помогать дистрибьюторам в управлении складскими остатками, что увеличило оборачиваемость остатков и своевременное их пополнение.

Теги: Автоматизация предприятий Microsoft Azure дистрибьюторы Navicon

На ту же тему: