Вестник цифровой трансформации

ТАСС оптимизировал управление продажами с помощью 1С:CRM
ТАСС оптимизировал управление продажами с помощью 1С:CRM




13:19 21.07.2022  |  2363 просмотров



В ТАСС завершено внедрение системы «1С:CRM КОРП». С ее помощью оптимизировано управление всеми этапами продаж – от регистрации результатов коммуникаций с заказчиками до подписания договоров. На 60% ускорена подготовка коммерческих предложений, на 45% повышено качество и полнота собираемой информации о клиентах.

Ранее для планирования продаж, формирования отчетности, управления проектами и маркетинговыми активностями в ТАСС использовались разрозненные информационные системы. Стратегия продаж, основанная на комплексном подходе при формировании коммерческих предложений, развитии кросс-продаж и увеличении среднего чека, требовала принципиально нового подхода к управлению взаимоотношениями с клиентами. Требовалось объединить в одной системе всю информацию по продажам, ускорить формирование и согласование коммерческих предложений, оптимизировать управление маркетинговыми акциями, усилить контроль за исполнением обязательств по договорам.

Основой для создания такой системы стало решение «1С:CRM КОРП». В адаптации системы к потребностям информационного агентства участвовали сотрудники ИТ-департамента ТАСС при поддержке других подразделений агентства, а также специалисты компании АКАМ. В ходе проекта система интегрирована с программами «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом», с почтовыми и телефонными сервисами, сервисами рассылок и управления рекламными компаниями, системой мониторинга цитирования статей.

В результате проекта удалось автоматизировать все задачи управления взаимоотношениями с заказчиками – от ведения данных по продажам и анализа клиентов до оценки эффективности менеджеров и управления ценообразованием. В системе хранится и своевременно обновляется информация о клиентах и всех этапах коммуникаций с ними. Полученные данные консолидируются в аналитические отчеты, которые помогают контролировать работу коммерческих подразделений и оптимизировать управление продажами. Сегодня в 1С:CRM работают 250 пользователей в пяти подразделениях: департаменте продаж, департаменте маркетинга, управлении конференций, управлении по сопровождению продаж и бухгалтерии.

В итоге, на 45% повышены качество и полнота собираемой информации о клиентах, на 60% ускорена подготовка коммерческих предложений, на 40% быстрее формируется аналитическая информация о продажах, эффективности сотрудников, результатах маркетинговых акций. В дальнейших планах агентства – развитие созданной системы, интеграция с другими действующими системами ТАСС, подключение к системе работников региональных информационных центров.

Теги: CRM

На ту же тему: