Вестник цифровой трансформации

Крупнейший франчайзи Rostic's перевел сотрудников на платформу DION
Крупнейший франчайзи Rostic's перевел сотрудников на платформу DION




11:50 19.12.2025  |  125 просмотров



IRB Family, крупнейший франчайзи сети ресторанов Rostic’s, перевел более 2,5 тыс. своих сотрудников на платформу корпоративных коммуникаций DION. Переход позволил обеспечить стабильную и безопасную связь и снизить затраты на владение системой ВКС на 30%.

После ухода зарубежного вендора с российского рынка, ИТ департамент IRB Family искал российскую платформу, отвечающую требованиям надежности, отказоустойчивости и масштабируемости. Кроме того, для компании было важно гарантировать стабильное качество связи даже при низкой скорости интернет-каналов в ресторанах в удаленных регионах и поддержку совместной работы с документами вплоть до массовых собраний с участием до 5 тыс. сотрудников. После тестирования ряда решений была выбрана платформа DION от вендора НОТА, которая полностью соответствовала всем заявленным требованиям компании.

Полномасштабное внедрение было реализовано в сжатые сроки — за две недели. Это стало возможным благодаря облачной SaaS-модели, позволившей избежать сложных установочных процедур, и интуитивно понятному интерфейсу, который упростил процесс обучения.

Внедрение новой платформы коммуникаций позволило обеспечить IRB Family высокозащищенную связь со сквозным шифрованием для более чем 2,5 тыс. сотрудников управляющей компании и руководителей ресторанов по всей России, а также создать инфраструктуру для проведения массовых мероприятий и обучающих вебинаров для 10 тыс. работников сети. Привычный для сотрудников функционал обеспечил бесшовную миграцию на безопасное отечественное решение.

Теги: Автоматизация предприятий Импортозамещение Объединенные коммуникации

На ту же тему: