13:13 19.05.2017 |
6920 просмотров
Розничная сеть «Эльдорадо» передала печатную инфраструктуру на аутсорсинг компании Xerox. Услуга масштабирована на все площадки заказчика после пилотного проекта, в рамках которого сервис-провайдер оптимизировал часть парка печатной техники и добился сокращения издержек.
Уже на этапе пилотного проекта специалистам Xerox удалось оптимизировать парк печатной техники на нескольких площадках «Эльдорадо» и снизить издержки, несмотря на нестабильный курс рубля.
Как отметил Мирослав Пинкас, ИТ-директор «Эльдорадо», дело не только в том, что компания просто платит за отпечаток, а все усилия по обслуживанию техники и офисной инфраструктуры Xerox берет на себя. Гораздо важнее, что поставщик не только предложил стандартный набор услуг, но и продемонстрировал готовность использовать новые инструменты по мере изменения бизнес-потребностей.
В марте 2017 года услуга управления печатью (Managed Print Service, MPS) была масштабирована на всю печатную инфраструктуру компании, что стало началом полноценной реализации проекта. Активности по оптимизации парка печатной техники и сокращению расходов распространились на все подразделения розничной сети. При этом руководство компании впервые смогло ежемесячно получать консолидированную отчетность о количестве устройств, объеме печати, размере затрат и других показателях эффективности инфраструктуры.
Теги: Автоматизация предприятий
Аутсорсинг ИТ-услуг
Xerox
Торговля, сфера услуг
MPS
На ту же тему:
«Ингосстрах» отдал в аутсорсинг печатную инфраструктуру
«Ингосстрах» передал управление своей печатной инфраструктурой компании Xerox. В результате перехода на аутсорсинг компания высвободила время ИТ-специалистов для решения приоритетных задач, при этом сократив затраты на печать на 20% и объемы печати на 10%.
«Кораблик» отдал ИТ-поддержку в аутсорсинг
Сеть детских магазинов «Кораблик» подписала контракт на ИТ-обслуживание с ALP Group. В рамках проекта будет осуществляться инцидентная поддержка 188 фирменных магазинов, расположенных по всей России.
Zenden использует аутсорсинг для экспансии
Сеть обувных салонов Zenden передала ряд ИТ-процессов в аутсорсинг ALP Group. Проект имеет важное значение для реализации планов географической экспансии. ALP Group отвечает за создание и модернизацию ИТ-инфраструктуры в магазинах сети, а также за приведение к стандартам Zenden поглощенных торговых точек.
«М.Видео» повысила эффективность работы онлайн-магазина
Сеть «М.Видео» отдала техническую поддержку интернет-магазина в аутсорсинг компании «Инфосистемы Джет». В результате удалось вдвое сократить время на обработку и принятие решений по инцидентам и существенно повысить эффективность онлайн-продаж.
«Эльдорадо» отдало ИТ-поддержку магазинов в аутсорсинг
Сеть «Эльдорадо» отдала в аутсорсинг Optima Services ИТ-поддержку своих магазинов. Ранее Optima уже оказывала компании такие услуги, тот проект был завершен в 2013 году. Новый проект заключается в поддержке 50% от всех магазинов сети «Эльдорадо» по всей России и продлится пять лет.