21:37 22.12.2015 |
4171 просмотров
«Техносила» начала внедрение интегрированной омниканальной платформы для электронной коммерции SAP Hybris Commerce. Ожидается, что благодаря реализации проекта доля онлайн-продаж достигнет 50% от общей выручки компании.
В рамках проекта планируется адаптировать и внедрить модуль управления товарами SAP Hybris Product Content Management, разработать версию для мобильных терминалов, а также перевести интернет-магазин и контакт-центр компании на новую платформу. Новые решения должны позволить «Техносиле» увеличить надежность исполнения онлайн-заказов, улучшить взаимодействие с клиентами за счет персонализации предложений, а также перейти к мультивитринности. Помимо этого, SAP Hybris поддержит работу киосков-терминалов в магазинах.
В планы по сотрудничеству с SAP также входит внедрение решения для организации транспортной логистики SAP TMS, которое поможет управлять клиентской доставкой как с центрального склада, так и из магазинов.
Теги: Автоматизация предприятий
Электронная коммерция
SAP
На ту же тему:
«Рив Гош» внедрила новую платформу e-commerce
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» перешла на облачную версию решения для электронной коммерции SAP Commerce Cloud. Перед миграцией в облако была обновлена информационная on-premise система.
Shopping Live увеличит продажи втрое на новой платформе e-commerce
Интернет- и телемагазин Shopping Live планирует увеличить online-продажи в три раза с запуском новой цифровой платформы SAP Commerce Cloud. Гибкое и многофункциональное решение поможет компании повысить качество взаимодействия с клиентами, создать эксклюзивные сервисы и расширить лояльную клиентскую базу.
«Лента» запустила систему Click & collect
Сеть «Лента» подвела первые итоги работы сервиса заказа и самовывоза товаров Click & collect, который работает на базе облачной платформы электронной коммерции SAP Commerce Cloud. На данный момент сервис запущен в 150 гипермаркетах «Лента», при этом средний чек покупки через систему более чем вдвое превышает стандартный средний чек в магазинах.
«Рив Гош» удвоила онлайн-продажи
Парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош» завершила внедрение платформы электронной коммерции SAP Hybris. Благодаря входящим в состав решения инструментам персонализации, библиотекам промоакций и механизмам управления заказами, компании удалось более чем вдвое увеличить объем онлайн-продаж.
diHouse запустила электронные продажи
Дистрибутор цифровых устройств diHouse завершил внедрение комплексного решения для организации электронной коммерции. Система создана на базе платформы SAP Hybris и представляет собой полнофункциональный B2B портал с поддержкой внутренних и внешних бизнес-процессов.