13:18 18.06.2019 |
4139 просмотров
Банк «Зенит» обеспечил бесперебойную работу транзакционных систем и новой АБС, разместив их в ЦОД «Компрессор» компании «Крок».
Дата-центр категории Tier III — Gold Certification of Operational Sustainability обеспечивает работу новой автоматизированной банковской системы, благодаря которой клиенты банка получают непрерывный доступ к финансовым продуктам и услугам в любое удобное время. Реализация проекта также гарантирует надежную работу транзакционных систем, включая бизнес-критичные приложения.
Как объяснил Дмитрий Коган, заместитель руководителя блока ИТ банка «Зенит», в конце 2018 года был завершен крупный проект по переходу на новую АБС. В отличие от предыдущей, эта система работает в режиме онлайн — непрерывающейся связи с отделениями банка. Расположение серверов в высоконадежном ЦОД, а также объединение всех коммуникаций в узлы связи «Компрессора», позволило банку обеспечить для АБС требуемый уровень доступности. Бесперебойная работа банковских систем позволяет предоставлять клиентам более качественный сервис.
В связи с переездом банка в 2019 году в новое здание появилась потребность перенести инфраструктуру, не прерывая бизнеса. Для реализации этой задачи решение разместить централизованную инфраструктуру в ЦОД «Крок» оказалось более выгодным, чем строительство собственного дата-центра или продолжение хранения данных в серверных помещениях, где охлаждение и энергообеспечение можно организовать лишь на уровне фактических возможностей центрального офиса банка.
Теги: Автоматизация предприятий
Финансы, страхование
Услуги ЦОД
Крок
На ту же тему:
Газпромбанк повысил интеллект контакт-центра
Газпромбанк завершил проект по расширению возможностей интерактивного голосового меню контакт-центра с помощью распознавания речи. По итогам модернизации IVR только за первые четыре месяца количество клиентов, получающих информацию без помощи оператора, увеличилось на 36%. Кроме этого, вдвое повысилась производительность службы контроля качества, а количество претензионных обращений клиентов снизилось на 30%.
«Юнистрим» перешел в облако «Крок»
Банк «Юнистрим» повысил надежность транзакционной системы благодаря переходу на облачную модель построения ИТ-инфраструктуры. Миграция в виртуальный ЦОД «Крок» обеспечила отказоустойчивость критичных бизнес-систем на базе распределенной платформы и эластичность ИТ-инфраструктуры, снизив эксплуатационные риски и дополнительные затраты на оборудование.
Western Union создал российскую часть ИТ-инфраструктуры
Western Union приобрел у Linxdatacenter услуги colocation в двух городах России и услуги связи в рамках соблюдения закона 242-ФЗ, который обязывает компании, работающие с персональными данными российских граждан, хранить их на территории РФ.