21:53 09.12.2015 |
3808 просмотров
Объединенная энергостроительная корпорация развернула средства корпоративных коммуникаций в облаке «Крок». Сравнивая модель потребления облачных ресурсов и эксплуатацию собственного серверного парка, она посчитала экономически оправданной схему аутсорсинга вычислительных мощностей.
В конце 2014 года ИТ-департамент ОЭК приступил к проработке наиболее эффективных методов модернизации инфраструктуры. Предельный срок эксплуатации аппаратно-программных систем для систем электронной почты и объединенных коммуникаций подходил к концу.
Сравнив стоимость закупки собственного оборудования и использование облака на протяжении трех лет, руководство пришло к выводу, что затраты сопоставимы. При этом облако позволяет распределить средства в течение всего срока эксплуатации и не думать о возможной модернизации оборудования спустя несколько лет, а также дает возможность быстро наращивать ресурсы. Системы корпоративной почты и унифицированных коммуникаций — традиционно ресурсоемкие решения, требующие отлаженных процессов и ресурсов хранения данных.
Кроме того, выбрав облако, ОЭК повысила надежность сервиса для сотрудников. Офис компании располагается на арендованной территории, и до сих пор серверные мощности компании размещались на площади провайдеров арендатора. Это означало дополнительные расходы по аренде и выбор поставщиков аутсорсинговых услуг исходя из возможностей, предлагаемых бизнес-центром. При этом отказоустойчивость вычислительной инфраструктуры не соответствовала требованиям ОЭК.
Теги: Автоматизация предприятий
Облачные сервисы
Крок
На ту же тему:
Ретейл ускоряет свой рост с помощью облаков
Как подсчитали в «Крок», 92% крупных и средних ретейлеров в России используют облачные сервисы, остальные – собственные ЦОД и сервера. При этом 63% определились с выбором провайдеров и не планируют его менять в ближайшем будущем.
Как изменился спрос на облачные сервисы в 2022 году
«Крок Облачные сервисы» проанализировали почти 3 тыс. запросов существующих клиентов и потенциальных заказчиков из более чем 30 отраслей, которые поступали в компанию в 2022 году, и выяснили, как изменился спрос на облачные услуги за прошедший период.
«Азбука вкуса» переводит ИТ-инфраструктуру в облако
Розничная компания «Азбука вкуса» переносит свою ИТ-инфраструктуру в облако «Крок». Цифровая экосистема компании включает в себя не только внутренние сервисы, но и системы электронной коммерции и мобильное приложение для покупателей, на которые делает ставки «Азбука вкуса» в области развития бизнеса. Теперь за стабильность работы этих систем будет отвечать команда «Крок Облачные сервисы».
Логистическая компания перешла в облако «Крок»
Логистическая компания Nawinia перенесла в облако «Крок» ключевые инфраструктурные и бизнес-системы, включая ERP на базе «1С». Целью проекта стало обеспечение высокой доступности сервисов и приложений с возможностью гибкого наращивания ресурсов на фоне роста бизнеса.
«Крок»: спрос на облака вырос в 10 раз
За первые две недели марта 2022 года количество запросов на услуги «Крок Облачные сервисы» увеличилось на 960% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компании на фоне приостановленных поставок ИТ-оборудования ищут доступные инструменты для поддержки бизнес-процессов и модернизации инфраструктуры.
«Ингосстрах» запустил гибридное облако для разработчиков
Страховая компания «Ингосстрах» внедрила гибридную ИТ-платформу для разработчиков цифровых продуктов. Необходимые для разработки и тестирования ресурсы теперь могут предоставляться локально, из частного облака компании и публичных облаков. Процесс выделения мощностей и формирования соответствующей среды автоматизирован. Это позволяет ускорить предоставление инфраструктуры, в полной мере реализовать практики DevOps и существенно сократить время вывода на рынок новых ИТ-продуктов.