Вестник цифровой трансформации

ОЭК перенесла коммуникации в облако

21:53 09.12.2015  |  3808 просмотров



Объединенная энергостроительная корпорация развернула средства корпоративных коммуникаций в облаке «Крок». Сравнивая модель потребления облачных ресурсов и эксплуатацию собственного серверного парка, она посчитала экономически оправданной схему аутсорсинга вычислительных мощностей.

В конце 2014 года ИТ-департамент ОЭК приступил к проработке наиболее эффективных методов модернизации инфраструктуры. Предельный срок эксплуатации аппаратно-программных систем для систем электронной почты и объединенных коммуникаций подходил к концу.

Сравнив стоимость закупки собственного оборудования и использование облака на протяжении трех лет, руководство пришло к выводу, что затраты сопоставимы. При этом облако позволяет распределить средства в течение всего срока эксплуатации и не думать о возможной модернизации оборудования спустя несколько лет, а также дает возможность быстро наращивать ресурсы. Системы корпоративной почты и унифицированных коммуникаций — традиционно ресурсоемкие решения, требующие отлаженных процессов и ресурсов хранения данных.

Кроме того, выбрав облако, ОЭК повысила надежность сервиса для сотрудников. Офис компании располагается на арендованной территории, и до сих пор серверные мощности компании размещались на площади провайдеров арендатора. Это означало дополнительные расходы по аренде и выбор поставщиков аутсорсинговых услуг исходя из возможностей, предлагаемых бизнес-центром. При этом отказоустойчивость вычислительной инфраструктуры не соответствовала требованиям ОЭК.

Теги: Автоматизация предприятий Облачные сервисы Крок

На ту же тему: