Ранее при помощи специалистов «Техносерв» был выполнен аналогичный проект на основной площадке группы в Липецке, позволивший создать современное решение в области телефонии, объединяющее в себе классическую и VoIP-технологии. В его рамках выполнена установка системы и переключение на новую АТС около 1,3 тыс. сотрудников.
Как отметила Елена Демьянова, и.о. вице-президента по ИТ НЛМК, для обеспечения максимальной эффективности работы специалистов и качества, на которые рассчитывают клиенты и партнеры, необходимо создавать соответствующие условия работы. Неотъемлемым условием успешного функционирования московского представительства компании является качественная связь. Сейчас московский офис НЛМК не только оснащен самой современной телефонией, но и интегрирован в систему коммуникаций всей группы.
Кроме того, в ходе проекта внедрена система видео-конференц-связи, которая объединена в единый с основной площадкой программно-аппаратный комплекс. Работы включали в себя инсталляцию серверного оборудования, а также оснащение видеотерминалами переговорных комнат. Также проведена интеграция телефонии московского офиса НЛМК с корпоративной системой Skype for Business.