18:38 16.08.2016 |
5941 просмотров
Специализированный депозитарий «Инфинитум» завершил первый этап проекта внедрения CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM 2016. Новую информационную систему используют сотрудники отдела привлечения клиентов для работы с компаниями в сфере управления инвестициями.
Руководство компании поставило перед системным интегратором Navicon задачу создания единой консолидированной базы данных с информацией о клиентах. Для реализации пилотного проекта была выбрана платформа Microsoft Dynamics CRM 2016, внедрение которой было проведено в сжатые сроки — за три месяца. При помощи интеграционной шины Microsoft Biztalk Server настроено взаимодействие CRM с использующимся в компании хранилищем нормативно-справочной информации. Новая информационная система позволяет отделу привлечения клиентов получать полные и актуальные данные об истории взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами.
Начало работы с новой системой уже позволило оптимизировать взаимодействие с клиентами, существенно увеличить скорость обработки данных, уменьшить время поиска информации и повысить эффективность работы отдела привлечения клиентов. В дальнейшем планируется активное развитие CRM-решения.
Теги: Автоматизация предприятий
Microsoft
CRM
Dynamics CRM
Navicon
Microsoft, Dynamics, CRM, Инфинитум, Navicon
На ту же тему:
«Промо-Мед» автоматизировал полевых сотрудников
Фармацевтическая компания «Промо-Мед» завершила проект по автоматизации работы удаленного персонала. Решение основано на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016 и обеспечивает ведение клиентской базы, а также контроль работы полевых сотрудников.
Navicon запустил CRM-решение для FMCG
Navicon разработал решение для автоматизации работы торговых представителей и мерчендайзеров компаний FMCG. Решение создано на платформе Microsoft Dynamics CRM и автоматизирует типовые бизнес-процессы производителей потребительских товаров повседневного спроса.
«Восточная Техника» внедрила управление полевым сервисом
Компания «Восточная Техника» автоматизировала управление полевым сервисом на платформе Microsoft Dynamics 365 и решения Field Service. Все сервисные инженеры получили единый интерфейс для работы, в котором можно оперативно получать назначенные наряды и фиксировать их выполнение. Использование решения значительно повысило производительность работы всего сервисного подразделения компании.
«Яндекс.Деньги» внедрили CRM
Сервис электронных платежей «Яндекс.Деньги» завершил автоматизацию системы корпоративных продаж. Решение построено на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016.