11:43 16.04.2019 |
3530 просмотров
«Алкогольная Сибирская Группа», один из крупнейших производителей и дистрибьюторов алкоголя, завершила внедрение облачной системы SAP S/4HANA и запустила систему интегрированного бизнес-планирования на базе SAP IBP. Ожидается, что эти решения помогут реализации стратегии по удвоению объемов бизнеса.
Запуск в промышленную эксплуатацию облачных решений SAP является одной из ключевых составляющих долгосрочной стратегии развития «Алкогольной Сибирской Группы». В пятилетней перспективе АСГ планирует увеличить объемы производства и продаж алкогольной продукции не менее чем в два раза, сохранив ее высокое качество, и повысить эффективность затрат, обеспечив лучший клиентский сервис в отрасли.
Запуск SAP S/4HANA и SAP IBP гарантировал прозрачность и связанность системы бизнес-процессов АСГ. Также новая платформа обеспечила бесперебойный обмен информацией с государственной системой ЕГАИС, эффективное планирование и мониторинг производства и продаж. В промышленных масштабах уже работает помарочный учет продукции. Все это дает возможность привести к единообразию и упорядочить все данные, с которыми работает компания, успешно справляться с растущим оборотом операций и создает мощную платформу для устойчивого роста бизнеса.
В дальнейшем платформа позволит использовать различные приложения на основе технологий машинного обучения, больших данных, интернета вещей и т.д. Это самый масштабный облачный проект такого уровня на российском алкогольном рынке, который жестко зарегулирован и где очень важно иметь прозрачные алгоритмы учета спирта и контроль баланса на каждом этапе.
Теги: Автоматизация предприятий
Облачные сервисы
SAP
SAP S/4HANA
На ту же тему:
Segezha Group запустила SAP в облаке
Лесопромышленный холдинг Segezha Group развернул платформу управления на основе решений SAP с помощью #CloudMTS. Провайдер обеспечил инфраструктурную основу проекта и запустил цифровую платформу в облаке.
«Медси» запустила гармонизацию бизнес-процессов на платформе SAP
Сеть клиник «Медси» начала трансформацию и гармонизацию бизнес-процессов на базе SAP S/4HANA Cloud Private Edition. Все бизнес-процессы будут консолидированы в единой ERP-системе, что позволит максимально исключить человеческий фактор, повысить гибкость планирования и уровень сервиса.
«Азбука вкуса» объединяет клиентский опыт из всех каналов продаж
Розничная сеть «Азбука вкуса» завершила проект внедрения системы автоматизации маркетинга на базе SAP Marketing Cloud. Новое решение объединяет данные обо всех клиентах компании в онлайн- и офлайн-каналах и позволяет управлять целевыми маркетинговыми коммуникациями и выгодными предложениями для покупателей.
«Северсталь» перешла на S/4HANA
«Северсталь» завершила переход на платформу SAP S/4HANA, которая заменила предыдущую систему SAP ECC 6.0. Продуктивный старт системы состоялся 1 ноября 2021 года.