Платформа реализована совместно с НПО «Аналитика» и позволяет решать три основных задачи. Первой из них является активация или возврат офлайн-посетителей. Например, это достигается за счет таргетинга на посетителей, не приходивших в торговые точки более месяца. Второй важной задачей является связь офлайн-визитов с итогами онлайн-кампаний. Оценка доли пользователей, видевших рекламу в Интернете и физически пришедших в магазин, весьма нетривиальна. Наконец, любого ретейлера интересует построение портрета посетителей торговых точек на основе его онлайн-данных.
Система позволит рекламодателям лучше узнать свою аудиторию и изучить ее реакцию на рекламные кампании. Кроме того, она позволит оптимизировать работу магазинов и эффективнее управлять потоками посетителей. Агрегированная статистика позволяет выявить, как ведут себя покупатели: сколько проходит мимо, как долго они находятся в магазине, в каких отделах задерживаются дольше. Эта информация обогащается агрегированными данными о взаимодействии посетителей с рекламными кампаниями: таким образом, рекламодатель может измерить конверсию в офлайн-визиты.
Используя полученные данные, компания сможет оценить, какие объявления и форматы привлекают больше всего реальных посетителей — и, соответственно, оптимизировать использование рекламного бюджета. Рекламодателям станут доступны новые показатели эффективности: количество пользователей, которые видели рекламную кампанию и после этого пришли в торговый центр, сколько из них дошли до магазина и до нужного отдела. Кроме того, ретейлер сможет таргетировать рекламу на посетителей, которые уже находятся рядом с магазином, но пока не зашли в него.