Компании потребовалось оптимизировать существующую ИТ-инфраструктуру для сокращения расходов на ее обслуживание и организации единой системы доступа сотрудников к корпоративным сервисам. Программные решения «1С», корпоративная почта и файловое хранилище размещались на физических серверах в московском офисе «Хардвуд Трейдинг». После обследования ИТ-инфраструктуры было предложено перевести ее в облачную среду.
На первом этапе проекта была создана виртуальная инфраструктура для переноса систем «1С». Для сокращения вынужденного простоя сервиса на период миграции необходимые работы проводились в период наименьшей пользовательской нагрузки. Одновременно с этим мигрировали в новое хранилище файловые серверы. Далее был осуществлен перенос электронной почты с ресурсов стороннего провайдера на сервис Microsoft Exchange Online.
Готовое облачное решение было получено спустя две недели после старта проекта. В дальнейшем компания планирует перенести в облако элементы инфраструктуры региональных представительств.