15:27 15.08.2025 |
227 просмотров
«СДЭК Фулфилмент» представил инструмент для e-commerce — ИИ-автоответчик на отзывы покупателей Wildberries. Сервис создан на базе искусственного интеллекта и помогает продавцам обрабатывать обратную связь быстрее, эффективнее и без рутинных затрат.
ИИ-ответчик, созданный «СДЭК Фулфилмент», анализирует текст отзыва, определяет его суть и эмоциональную окраску, после чего формирует релевантный и корректный ответ — так, как сделал бы внимательный менеджер. В отличие от шаблонных решений, сервис работает индивидуально с каждым отзывом, подстраиваясь под тональность и содержание.
По словам Евгения Бахарева, директора «СДЭК Фулфилмент», часто продавцы сталкиваются с сотнями отзывов в день — а значит, с постоянной необходимостью на них реагировать. В компании решили убрать эту нагрузку, сохранив при этом качество коммуникаций с клиентами. Это первый ИИ-сервис подобного рода, созданный не аналитическим провайдером, а фулфилмент-оператором — то есть непосредственно тем, кто работает с продавцами ежедневно. При этом ИИ-ответчик обучен таким образом, что тексты ответов не требуют модерации.
Сервис уже доступен в личном кабинете «СДЭК Фулфилмент» и не требует технической настройки. Он подключается напрямую к аккаунту продавца на Wildberries. Продавцы могут начать работу сразу после регистрации.
Благодаря автоматическим и вежливым ответам сервис помогает продавцам экономить время и ресурсы, поддерживать высокий рейтинг на площадке, формировать лояльность аудитории и стимулировать повторные заказы. Решение работает во всех странах присутствия Wildberries. Оно особенно актуально для продавцов с большим объемом заказов и высоким уровнем клиентской активности.
Теги: Автоматизация предприятий
Искусственный интеллект
Генеративный ИИ
На ту же тему:
Точка Банк выпустил функцию онлайн-примерки одежды
Сервис генеративной графики 24AI от Точка Банк представил новую функцию ИИ-примерки одежды. Технология позволяет селлерам и интернет-магазинам создавать фотореалистичные образы одежды на моделях без потери качества изображения.
Wildberries тестирует персонального ассистента на базе ИИ
Компания РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) приступила к закрытому тестированию ИИ-помощника на маркетплейсе Wildberries. Чат-бот появится в мобильном приложении, в будущем им смогут воспользоваться все клиенты маркетплейса.
«Северсталь» создала виртуального аудитора в области ремонта
В «Северстали» разработали решение на основе генеративного ИИ для аудита процессов технического обслуживания и ремонтов (ТОиР). Чат-бот естественным языком проводит интервью по преднастроенным сценариям, проводит мониторинг рынка, конкурентов и лучших практик, а также определяет текущий и целевой уровень для конкретной компании.
«Самолет» внедрил искусственный интеллект в HR-процессы
Группа «Самолет» внедрила искусственный интеллект в процесс оценки сотрудников по методу «360 градусов» – нейросеть используется для анализа данных, подготовки отчетов и формирования индивидуальной обратной связи. В результате время на подготовительную работу сократилось более чем на 75%, а удовлетворенность обратной связью выросла на 9 пунктов – до 94%.