Компания решила создать фирменную продуктовую сеть, которая сейчас насчитывает 43 магазина. Когда компания с нуля открывала свои первые супермаркеты, ей было важно сделать это очень быстро.
Как отмечает Дмитрий Топоров, ИТ-директор компании «Мираторг», требовалось готовое надежное решение, которое позволило бы в кратчайшие сроки автоматизировать типовые процессы, а также давало возможность доработать его под себя в будущем. Распространенной практикой автоматизации учетных операций является использование терминалов сбора данных. Именно поэтому выбирали мобильную платформу, которая позволяет работать с различным оборудованием и может интегрироваться с учетной системой. По этим критериям подошло решение Mobile Smarts компании «Клеверенс».
В магазинах сети в настоящий момент используются беспроводные терминалы сбора данных Zebra, а также микро-киоски Symbol. На каждую торговую точку в среднем приходится по три терминала сбора данных и два микро-киоска, что является оптимальным для поддержки эффективной работы магазина.
В настоящий момент сеть развивается и планируется открытие новых магазинов. В планах компании – использование нового коробочного продукта «Mobile Smarts: Магазин 15», который работает с ЕГАИС и позволяет быстро разворачивать терминалы сбора данных для выполнения основных стандартных операций в магазине любого масштаба без участия разработчика.