11:03 15.01.2020 |
4818 просмотров
Национальное бюро кредитных историй завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на платформе Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.
На первом этапе работ были автоматизированы процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание в НКБИ, оптимизирован каталог услуг, средства отчетности и учета обращений клиентов. Система Naumen Service Desk была интегрирована с формой обратной связи сайта компании и с внутренним порталом самообслуживания. Использование системы позволило упорядочить работу с клиентами по всему спектру оказываемых услуг за счёт сквозной цифровизации. Кроме того, для принятия своевременных мер по улучшению параметров обслуживания была добавлена функция формирования статистики и отчетов в режиме реального времени.
Прием и первичная обработка писем, которые поступают от клиентов через форму на сайте, также были полностью автоматизированы с помощью технологий Naumen. Автоматическая классификация сообщений позволила снять нагрузку с первой линии поддержки, а также ускорить время обработки заявок.
Теги: Автоматизация предприятий
Naumen
Service Desk
На ту же тему:
Rock and Mill в полтора раза повысил производительность ИТ-службы
Инжиниринговая и сервисная компания Rock and Mill перевела процесс обработки заявок в ИТ-департамент на платформу ITSM 365. Благодаря новой системе производительность ИТ-службы повысилась в 1,5 раза – количество закрываемых департаментом обращений выросло на 50%.
«Главстрой» в 1,5 раза ускорил оказание техподдержки
Девелопер «Главстрой» автоматизировал процессы внутренней технической поддержки с помощью облачной платформы ITSM 365. Внедрение решения на 40% повысило скорость выполнения типовых услуг, ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 2,5 тыс. заявок.
Интегратор систем безопасности автоматизировал поддержку клиентов
Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением внедренных систем.
«ЗащитаИнфоТранс» автоматизировал техническую поддержку
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», специализирующееся на цифровизации транспортной отрасли, начало использовать решение Naumen Service Desk для автоматизации технической поддержки работников и заказчиков, а также внутренних процессов предприятия.