Вестник цифровой трансформации

Автоматизация на основе искусственного интеллекта приведет к изменению многих процессов и рабочих обязанностей в ИТ

21:38 02.12.2015  |  4319 просмотров



Руководители ИТ-служб должны быть готовы к работе с новыми поставщиками, специализирующимися на искусственном интеллекте, робототехнике, Интернете вещей и других технологиях, внедрение которых потребует изменения процессов и моделей данных.

Исследователи из консультационной фирмы McKinsey Global Institute изучили возможности автоматизации различных работ, выполняемых сотрудниками современных компаний и заключили, что до 45% из них могут быть автоматизированы уже на нынешнем уровне технологий.

Большие Данные, Интернет вещей и средства искусственного интеллекта являются основой автоматизации работы. Руководителям информационных служб придется изменить подходы как к проектированию систем, так и к найму сотрудников, полагают авторы исследования.

Автоматизация процессов в сфере ИТ происходит постоянно. ERP-системы и другие корпоративные приложения устранили необходимость ручной работы при приеме заказов, оплате счетов и управления кадрами, а облачные сервисы дали возможность подключать новые сервера несколькими щелчками мыши. Но руководители ИТ-служб должны быть готовы к работе с новыми поставщиками, специализирующимися на искусственном интеллекте, робототехнике, Интернете вещей и других технологиях, что потребует изменения процессов и моделей данных и создания единой платформы для всего бизнеса, считает аналитик Forrester. За автоматическими средствами придется наблюдать и исправлять их ошибки.

Теги: Автоматизация предприятий Большие данные Робототехника Искусственный интеллект Интернет вещей

На ту же тему: