Мобильное рабочее место, разработанное для системы документооборота специалистами «Интертраст», обеспечивает возможность работы с документами, создания резолюций, поручений, отчетов об исполнении, согласования документов, голосования по бюллетеням Заседаний.
На основании содержательной части документов в виде прикрепленных файлов и реквизитов документов, а также типа задания в связи с документом пользователь или его помощник принимает по документу решение, которое передается в систему. При этом файлы открываются только своими встроенными средствами без возможности передачи информации другим приложениям, печати, копирования в буфер обмена, отправки по электронной почте. Таким образом, и в удаленном режиме работы решение продолжает оставаться доверенной средой взаимодействия сотрудников банка в рамках различных деловых процессов.
При работе в мобильном рабочем месте пользователь получает возможности использовать экранную клавиатуру, создавать графические комментарии (пальцем или стилусом), записывать аудио-комментарии. При выполнении определенных операций вызывается функционал формирования электронной подписи владельца устройства или проверки существующей электронной подписи.
Отдельно следует отметить возможности проведения в удаленном режиме заседаний коллегиальных органов. При этом пользователь получает материалы заседаний, включая повестку, вопросы повестки, проекты решений по вопросам, директивы, дополнительные материалы для просмотра; участвует в голосовании по вопросам повестки и формировании бюллетеня; получает протокол заседания.