Вестник цифровой трансформации

Подмосковными электричками будут управлять проактивно

22:36 11.11.2015  |  4575 просмотров



Центральная пригородная пассажирская компания построила ситуационно-аналитический центр, позволяющий централизованно управлять процессами обслуживания пассажиров. Основой для решений, нацеленных на повышение качества транспортных услуг, станет комплексная аналитика.

Построенный центр позволил ЦППК оперативно обрабатывать обращения граждан и быстро реагировать на внештатные ситуации, такие как отклонения поездов от графика движения, наличие очередей в кассы, поломки билетопечатающих автоматов. В его состав входит пять комплексных решений, интегрированных с корпоративными приложениями, а также инфраструктурой РЖД. В проекте, реализованном «Крок», использованы программные продукты HP Service Manager, Oracle BI и Talend MDM.

Все данные о событиях и инцидентах, полученные с подсистем ситуационно-аналитического центра, а также обращения граждан, фиксируются и обрабатываются системой ITSM – ядром ситуационного центра. Для оперативного информирования пассажиров об изменениях в графике движения поезда оснащены датчиками ГЛОНАСС/GPS-мониторинга. Отслеживать внештатные ситуации, а также контролировать длину очередей в кассы позволяют подсистемы видеонаблюдения и видеоаналитики. Для снабжения диспетчеров, линейных менеджеров и руководства компании оперативными данными была разработана BI-система.

Как отмечает Михаил Хромов, генеральный директор ЦППК, до сих пор контроль происшествий и опозданий поездов осуществлялся на основе данных из диспетчерской службы РЖД. Собственный ситуационно-аналитический центр позволил перейти на новый уровень управления компанией, став центральным ядром для онлайн-мониторинга и анализа всей операционной деятельности.

Теги: Автоматизация предприятий HP Oracle Крок