Вестник цифровой трансформации

IDS Borjomi Russia перенесла маркетинговые процессы в «Яндекс.Облако»
IDS Borjomi Russia перенесла маркетинговые процессы в «Яндекс.Облако»




18:54 12.07.2022  |  1350 просмотров



IDS Borjomi Russia провела миграцию платформы для анализа промо-активностей из облака иностранного сервис-провайдера в «Яндекс.Облако». Это позволит компании продолжать использовать ранее внедренное маркетинговое решение с полной гарантией безопасности процессов и данных.

Платформа Net Revenue Management (NRM), используемая в IDS Borjomi Russia, была разработана «АксТим» (тогда команда работала под брендом Accenture) в 2021 году. Это оригинальное решение на базе машинного обучения и технологий big data, которое позволяет аналитикам бренда прогнозировать и рассчитывать фактическую эффективность промо-активностей на розничном рынке.

На базе NRM-платформы маркетологи IDS Borjomi Russia могут согласовывать промо на всех уровнях, вести расчет ROI, строить отчетность и визуализировать данные, а также выполнять план-факт анализ и быстрый аудит любых рекламных активностей. Гибкость архитектуры платформы (используются решения с открытым кодом) помогает тестировать гипотезы и повышать точность и результативность маркетинговых акций.

Поскольку NRM-платформа использует большие данные, оптимальной средой вычислений для нее является облако. Ранее платформа работала в облаке американского сервис-провайдера AWS, но с начала марта 2022 года он приостановил обслуживание клиентов в России и Белоруссии. IDS Borjomi Russia потребовалась быстрая и бесшовная миграция платформы в российское облако.

Всего за несколько недель специалисты «АксТим» помогли IDS Borjomi Russia развернуть кластеры Kubernetes в «Яндекс.Облаке», настроить непрерывную интеграцию и доставку, логирование, мониторинг системы. Было проведено тестирование NRM-платформы в «Яндекс.Облаке», а также обновлена техническая документация.

Миграция в новое облако была проведена за месяц. Для компании было важно как можно скорее провести миграцию на новую платформу и подключить к ней всех пользователей.

В будущем партнерами планируется объемное развитие NRM-решения: добавление новых каналов дистрибуции, добавление факторов в текущую ML-модель, кастомизация решения для лучшей интеграции с крупнейшими ретейлерами и другие улучшения функциональности.
 

Теги: Облачные сервисы Импортозамещение


На ту же тему: