18:02 11.10.2016 |
4487 просмотров
ЛАНИТ создал компанию «ЛАНИТ Омни», специализирующуюся на внедрении систем, помогающих ретейлу управлять покупательским поведением: программах лояльности, предиктивной аналитике и цифровых коммуникациях.
Флагманские продукты «ЛАНИТ Омни» – программа лояльности RightWay, сервис персональных рекомендаций покупателям ClearFuture, платформа для отправки SMS- и почтовых сообщений InstaCom. Также компания занимается выпуском и обслуживанием предоплаченных подарочных карт CardSmile.
Среди клиентов «ЛАНИТ Омни» – Inventive Retail Group, ювелирная сеть «Адамас», «Техносила», «Петрович», «Модный континент» и другие розничные сети.
Теги: Автоматизация предприятий
Торговля, сфера услуг
ЛАНИТ
На ту же тему:
«ЛАНИТ Омни» запустил сервис лояльности для розничных сетей
«ЛАНИТ Омни» развернула в облаке OnCloud.ru комплексный SaaS-сервис поддержки программы лояльности для покупателей розничных и онлайн-магазинов. Система включает в себя программу лояльности RightWay и сервис персональных рекомендаций покупателям с использованием метода предиктивной аналитики ClearFuture.