18:02 11.10.2016                         | 
                                                
                        4778 просмотров
                    
                    
						
							
						
                        
                    
                    
                 
                
                ЛАНИТ создал компанию «ЛАНИТ Омни»,  специализирующуюся на внедрении систем, помогающих ретейлу управлять покупательским поведением: программах лояльности, предиктивной аналитике и цифровых коммуникациях.
                
                                        
  Флагманские продукты «ЛАНИТ Омни» – программа лояльности RightWay, сервис персональных рекомендаций покупателям ClearFuture, платформа для отправки SMS- и почтовых сообщений InstaCom. Также компания занимается выпуском и обслуживанием предоплаченных подарочных карт CardSmile.
  Среди клиентов «ЛАНИТ Омни» – Inventive Retail Group, ювелирная сеть «Адамас», «Техносила», «Петрович», «Модный континент» и другие розничные сети.
                
                
                Теги: Автоматизация предприятий
Торговля, сфера услуг
ЛАНИТ
                
                
                
                                                    
                
                
                
                                    
                        На ту же тему:
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «ЛАНИТ Омни» запустил сервис лояльности для розничных сетей                                    
                                    
                                        «ЛАНИТ Омни» развернула в облаке OnCloud.ru комплексный SaaS-сервис поддержки программы лояльности для покупателей розничных и онлайн-магазинов. Система включает в себя программу лояльности RightWay и сервис персональных рекомендаций покупателям с использованием метода предиктивной аналитики ClearFuture.