11:34 09.12.2016 |
5204 просмотров
По словам главы Сбербанка, в ближайшие пять лет банки изменятся сильнее, чем за последние 50 лет. Как рассказал Греф на ежегодной встрече сотрудников банка «Открытый диалог», стремительное развитие технологий в ближайшие годы повлечет «грандиозные преобразования» в банковском секторе.
Как подчеркнул Греф, каждый день ИТ «съедают одну из отраслей», а традиционный банкинг является «рискованным и неудобным». Банки должны не отнимать время у своих клиентов, а приходить и помогать в тот момент, когда эта помощь нужна. А еще лучше, если они раньше клиента увидят проблему, предскажут ее и дадут рекомендации.
Сбербанк в ближайшие годы рассчитывает преобразоваться из традиционного банка в «диверсифицированную экосистему», которая выйдет далеко за пределы банковских услуг. Технологическую платформу, на которой она должна быть построена, должны завершить к концу 2018 года. При этом часть новых сервисов Сбербанка на этой платформе начнет работать уже в 2017 году.
Теги: Автоматизация предприятий
Сбербанк
Цифровая трансформация
На ту же тему:
Агрокомпания «Русь» внедряет цифровую ферму
«Агрокомпания Русь» приобрела онлайн-ферму для молочных хозяйств – разработку компании «Мустанг Технологии Кормления», входящей в экосистему Сбера. Внедрение сервиса позволит компании сократить расходы.
Бизнес готов строить Цифровую экономику
Программа «Цифровая экономика» задает контекст, в котором будут развиваться как небольшие инновационные компании, так и огромные госкорпорации. Представители новой экономики прекрасно осознают ту скорость, с которой сегодня меняется бизнес-среда, а вот остальным пора начинать беспокоиться.
Сбербанк: Большие Данные для быстрой отдачи
Какое место занимают Большие Данные в деятельности департамента корпоративных клиентов Сбербанка России? Действительно ли полезны для бизнеса социальные сети? На эти и другие вопросы отвечает Елена Ивашечкина, заместитель директора департамента корпоративных клиентов Сбербанка.