На долю клиентов СМБ приходится 35% корпоративного кредитного портфеля банка. Предыдущая платформа интернет-банка нуждалась в преобразовании в условиях возросшей онлайн-активности клиентов по мере их перехода на цифровые услуги.
Как отмечает старший вице-президент блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Анатолий Попов, в отделениях Сбербанка для юрлиц количество очных операций сокращается на 25% каждый квартал, клиенты не признают никакого другого способа общения, кроме как цифрового. По его словам, поставлена задача к концу 2017 года обеспечить «ноль бумаги» в отношениях с клиентами.
В целях трансформации пользовательского опыта онлайн-банкинга Сбербанк обратился к подразделению IBM iX. Компания вначале разработала прототип нового интернет-банка, который обеспечил простой и удобный способ взаимодействия пользователей с ключевыми банковским продуктами и услугами. Затем Сбербанк создал «интернет-банк нового поколения», а также магазин банковских и небанковских сервисов внутри системы.
В данный момент iX работает над более глубоким изучением потребностей крупнейших бизнесов России, чтобы помочь Сбербанку в создании услуг и продуктов, которые будут способствовать усилению его рыночных преимуществ.