У пациентов, пришедших в поликлинику без электронной предварительной записи и рассчитывающих на прием в день обращения, появилась электронная очередь и комфортные зоны ожидания. Компонент «Дежурный врач» также позволяет главному врачу и заведующим отделений поликлиники отслеживать загрузку врачей и моментально подключать иных специалистов для ускорения приема граждан и сокращения очереди.
«Дежурным врачом» на сегодня пользуется 376 сотрудников организационно-методических отделов поликлиник, 2 306 сотрудников стоек информации, 563 заведующих отделениями.
Методологическую подготовку и внедрение ПО, включающее настройку подсистемы, персональный инструктаж и консультативную поддержку всех участников работы с электронной очередью, провела компания «Крок».
По словам Евгения Комаренко, первого заместителя генерального директора ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы, компонент «Дежурный врач» — часть глобальной ЕМИАС столицы, главная цель которой — повышение качества и доступности медицинской помощи для населения. В целом, ЕМИАС — один из самых организационно сложных и социально значимых столичных ИТ-проектов последних лет. Над ним работает порядка 4,5 тыс. специалистов разной направленности. Масштабность проекта потребовала подключения множества компаний: в рамках тендерных процедур уже задействовано более 35 организаций.