Вестник цифровой трансформации

«Еврологистика» повысила качество клиентского сервиса
«Еврологистика» повысила качество клиентского сервиса




13:25 07.10.2024  |  1501 просмотров



3PL-оператор «Еврологистика» усовершенствовал систему управления складом. Решение создано «Корус Консалтинг» на платформе «1С».

В 2020 году «Еврологистика» внедрила систему управления складом на платформе «1С», чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов и поддерживать высокий уровень клиентского сервиса. С развитием бизнеса и появлением большого числа нетипичных запросов со стороны пользователей возникла необходимость в оперативных доработках WMS. Компания искала партнера, который сможет полностью обеспечить развитие системы, качественно и в срок в режиме «первого приоритета» предоставляя бизнесу ИТ-решения, необходимые для дальнейшего развития и совершенствования процессов логистики.

В поисках решения «Еврологистика» обратилась к специалистам «Корус Консалтинг». Эксперты компании предложили оптимальные варианты для модификации и дальнейшего развития системы. Они разработали дополнительные печатные формы паспортов паллет, модификации алгоритмов и состава полей интеграционных потоков. Также специалисты реализовали механизмы генерации, маркировки и контроля уникальных QR-кодов (аналог цифровой маркировки товара для немаркируемой продукции), которые позволили удовлетворить требование клиентов по обеспечению прослеживаемости по всей цепочке следования единичной упаковки товара. Благодаря доработкам системы 3PL-провайдер сможет предлагать более персонализированные и эффективные логистические решения, улучшая качество обслуживания.

В ближайших планах «Еврологистики» — реализовать новый пул доработок, направленных на усовершенствование функциональности WMS, которые приведут к снижению операционных затрат и увеличению эффективности работы компании.

Теги: Автоматизация предприятий Корус Консалтинг WMS управление складом

На ту же тему: