11:15 07.10.2020 |
4028 просмотров
X5 Retail Group запускает программу внутреннего предпринимательства для сотрудников, которые готовы создавать и масштабировать инновационные проекты.
Программа рассчитана на 14 недель, в ней могут принять участие сотрудники торговых сетей и Х5. За время работы внутреннего акселератора X5 Idea Challenge участники проработают свои идеи, используя новейшие методики и инструменты для развития продуктов и объединятся в проектные группы. По итогам лучшие команды получат выделенный бюджет на разработку продукта, поддержку бизнес-экспертов и компании.
В программе примут участие до 50 команд, идеи которых выберут внутренние бизнес-заказчики — функциональные подразделения X5 и торговых сетей. Все участники пройдут онлайн-курс ускоренного развития проектов. Узнают, как оценить бизнес-идею, собрать проектную группу, определить, какой продукт нужен целевой аудитории, и как рассчитать объём потенциального рынка. Научатся работать по методологии HADI-циклов, проверять гипотезы и фокусироваться на достижении целей. Затем последовательно пройдут все этапы запуска продукта — применяя на практике новые инструменты.
Фокус X5 Idea Challenge — технологичные проекты, разработанные самими сотрудниками, которые позволят уменьшить операционные расходы и увеличить выручку компании. Приоритетными направлениями программы являются операции в магазине, логистика, бэк-офис, HR, IT, маркетинг, мерчандайзинг, онлайн-магазин, доставка, анти-COVID решения, но не ограничиваются этими областями.
Как отмечает Иван Мельник, директор по инновациям X5 Retail Group, некоторые сотрудники обладают уникальной экспертизой и хорошо понимают внутренние потребности и вызовы. Именно поэтому они способны предложить и проработать уникальные идеи, которые «не лежат на поверхности». Для таких задач еще не придуманы решения на открытом рынке или они являются узкоспециализированными, однако в масштабе Х5 могут внести существенный вклад в повышение эффективности бизнеса. От запуска программы ожидается увеличение воронки инновационных проектов и окупаемость.
По итогам программы участники представят свои проекты топ-менеджерам X5 Retail Group и смогут запустить в компании собственный проект.
Теги: Цифровая трансформация
X5 Retail Group
X5 ищет внутренних предпринимателей
На ту же тему:
«Пятерочка» отправляет робота проверять ценники
Торговая сеть «Пятерочка» запустила в одном из магазинов Казани пилот по автоматизации контроля выкладки товаров в торговом зале и проверки корректности установленных ценников. Решение представляет собой робототехнический комплекс, разработанный в сотрудничестве с НПО «Андроидная техника».
Х5 открыла первую «Пятерочку» без персонала
X5 Retail Group запустила магазин «Пятерочка» с полностью автоматизированной системой покупок. «Пятёрочка #налету» открылась в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирована на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности. После результатов пилота будет принято решение о масштабировании формата.
Х5 открыла цифровую платформу для поставщиков
X5 Retail Group запустила многофункциональную платформу Dialog для решения бизнес-задач. Система станет единым входным окном для поставщиков и партнеров компании, а также комплексом цифровых инструментов, уже включающих аналитическую и логистическую отчетность, рекламный таргетинг и тендерную площадку.
«Перекресток» внедрил систему прогнозирования спроса
X5 Retail Group запустил систему прогнозирования спроса на основе машинного обучения в торговой сети «Перекресток». Решение полностью разработано в дирекции по большим данным Х5, оно позволяет повысить эффективность рекламных акций и продаж.
В «Пятерочках» появились цифровые ассистенты покупателей
Торговая сеть «Пятерочка» установила цифровых информационных ассистентов для покупателей. В рамках пилота многофункциональные устройства размещены во входных группах в 30 магазинах сети в Москве и Московской области, а в ближайшее время появятся еще в 50 магазинах в регионе.