Вестник цифровой трансформации

«Яндекс» выпустил бизнес-сервис мониторинга

22:25 05.12.2016  |  5346 просмотров



Yandex Data Factory запустила платный бизнес-сервис «Экстракт» для мониторинга информации на основе машинного обучения. В первую очередь сервис рассчитан на аналитиков компаний от банковской сферы до ретейла, а также сотрудников исследовательских и консалтинговых организаций.

Как пишет «Коммерсант», пока сервис доступен только в режиме закрытого бета-тестирования, а стоимость подписки обсуждается индивидуально. В «Яндексе» планируют разработать тарификацию по результатам тестов. Цена, скорее всего, будет зависеть от количества тем для мониторинга, частоты выгрузки обновлений и других факторов.

«Экстракт» использует технологии машинного обучения и позволяет пользователю «натренировать» систему искать то, что нужно в рамках конкретной бизнес-задачи. К тестированию системы присоединился, в частности, ЦБ РФ.

Теги: Автоматизация предприятий Яндекс Большие данные Машинное обучение

На ту же тему: