22:25 05.12.2016 |
5346 просмотров
Yandex Data Factory запустила платный бизнес-сервис «Экстракт» для мониторинга информации на основе машинного обучения. В первую очередь сервис рассчитан на аналитиков компаний от банковской сферы до ретейла, а также сотрудников исследовательских и консалтинговых организаций.
Как пишет «Коммерсант», пока сервис доступен только в режиме закрытого бета-тестирования, а стоимость подписки обсуждается индивидуально. В «Яндексе» планируют разработать тарификацию по результатам тестов. Цена, скорее всего, будет зависеть от количества тем для мониторинга, частоты выгрузки обновлений и других факторов.
«Экстракт» использует технологии машинного обучения и позволяет пользователю «натренировать» систему искать то, что нужно в рамках конкретной бизнес-задачи. К тестированию системы присоединился, в частности, ЦБ РФ.
Теги: Автоматизация предприятий
Яндекс
Большие данные
Машинное обучение
На ту же тему:
«Райффайзенбанк» оптимизировал наличность в банкоматах
«Райффайзенбанк» запустил модель прогнозирования спроса на наличность в банкоматах, разработанную Yandex Data Factory. Ее внедрение в перспективе позволит банку примерно на 15% снизить издержки, связанные с пополнением банкоматов и изъятием из оборота лишних средств.
Бесплатная аналитика от «Сибура»: цифровая забота о клиентах
Алексей Винниченко, руководитель центра аналитики компании «Сибур», — об аналитических проектах, реализуемых для клиентов компании. Анализ клиентских производственных данных помогает радикально сократить число инцидентов на производстве, что выгодно всем: клиенты повышают свою эффективность, а «Сибур» увеличивает продажи.