В IKEA разработано мобильное приложение Place, позволяющее увидеть, как будет выглядеть в комнате тот или иной предмет мебели
Источник: IKEA
09:22 04.04.2019 |
3774 просмотров
Проведенный аналитиками опрос показал, что почти половина ретейлеров планирует в самом ближайшем будущем начать использование технологий AR и VR.
Компании розничной торговли обращаются к технологиям виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR), чтобы сделать похожими процессы покупок в традиционных магазинах и в Интернете. Результаты опроса, проведенного аналитиками Gartner в прошлом году, показывают, что к 2020 году 46% ретейлеров планируют начать использование технологий AR и VR.
Технологии AR и VR способны преобразовать традиционные методы торговли, считают аналитики. Например, в IKEA разработано мобильное приложение Place, позволяющее увидеть, как будет выглядеть в комнате тот или иной предмет мебели. Alibaba разрабатывает технологию покупок в полной виртуальной реальности, а Tesco и Adidas используют VR-видео для рекламы коллекций одежды. Взаимодействие с клиентом через виртуальную среду позволяет увеличить прибыль и повысить лояльность клиентов, подчеркивают аналитики.
Ускорить внедрение AR и VR в ретейле позволит запуск сетей сотовой связи 5G. По данным опросов, именно возможности 5G в области AR и VR считаются самым перспективным направлением для поиска новых источников доходов. 5G позволит анализировать перемещения покупателей в магазинах и взаимодействовать с их смартфонами, отмечают аналитики.
Теги: Торговля, сфера услуг
Дополненная реальность
5G
Gartner
Виртуальная реальность
На ту же тему:
«М.Видео» проводит хакатон по виртуальной реальности
Сеть «М.Видео» проведет хакатон M.SMART по поиску современных VR/AR-решений в сфере ретейла. Мероприятие состоится на территории работающего магазина, а его призовой фонд составит 300 тыс. рублей, а также возможность заключить контракт с ретейлером на доработку идеи и ее внедрение. Организаторы ищут идеи и решения для создания уникального клиентского опыта и повышения операционной эффективности компании.
М.Видео провела стрим в расширенной реальности
М.Видео реализовала VTubing проект в расширенной реальности (XR) с участием инфлюенсеров и своего виртуального амбассадора – Эм.Ви. Для «оживления» цифрового персонажа в стриме о профессиях будущего использовалась компьютерная графика с технологией захвата движения.
«Перекресток» запускает в магазинах дополненную реальность
Торговая сеть «Перекресток» запустила в нескольких супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности. Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.