Вестник цифровой трансформации

Gartner: к 2020 году в магазинах с дополненной реальностью побывает 100 миллионов покупателей
Gartner: к 2020 году в магазинах с дополненной реальностью побывает 100 миллионов покупателей

В IKEA разработано мобильное приложение Place, позволяющее увидеть, как будет выглядеть в комнате тот или иной предмет мебели

Источник: IKEA


09:22 04.04.2019  |  3774 просмотров



Проведенный аналитиками опрос показал, что почти половина ретейлеров планирует в самом ближайшем будущем начать использование технологий AR и VR.

Компании розничной торговли обращаются к технологиям виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR), чтобы сделать похожими процессы покупок в традиционных магазинах и в Интернете. Результаты опроса, проведенного аналитиками Gartner в прошлом году, показывают, что к 2020 году 46% ретейлеров планируют начать использование технологий AR и VR.

Технологии AR и VR способны преобразовать традиционные методы торговли, считают аналитики. Например, в IKEA разработано мобильное приложение Place, позволяющее увидеть, как будет выглядеть в комнате тот или иной предмет мебели. Alibaba разрабатывает технологию покупок в полной виртуальной реальности, а Tesco и Adidas используют VR-видео для рекламы коллекций одежды. Взаимодействие с клиентом через виртуальную среду позволяет увеличить прибыль и повысить лояльность клиентов, подчеркивают аналитики.

Ускорить внедрение AR и VR в ретейле позволит запуск сетей сотовой связи 5G. По данным опросов, именно возможности 5G в области AR и VR считаются самым перспективным направлением для поиска новых источников доходов. 5G позволит анализировать перемещения покупателей в магазинах и взаимодействовать с их смартфонами, отмечают аналитики.

 

Теги: Торговля, сфера услуг Дополненная реальность 5G Gartner Виртуальная реальность

На ту же тему: