В рамках системы реализована возможность дистанционной подачи заявки на ипотеку, обработки данных заемщика и определения предварительного решения в режиме онлайн. За время работы сервиса в нем зарегистрировались более 8 тыс. клиентов, а сумма выданных кредитов составила около 8% прямых продаж банка.
Онлайн-сервис «ДельтаЭкспресс» обрабатывает информацию о пользователе и выдает моментальное решение банка по ипотеке, которое более чем в 80% случаев совпадает с финальным. Кроме того, автоматизация процедуры подачи заявки с помощью Dynamics CRM позволяет банку значительно сократить операционные расходы: время обработки данных по одному заемщику сократилось на 20%. «ДельтаЭкспресс» собирает и, что важно, анализирует данные потенциальных клиентов банка: после заполнения ими онлайн-заявки и загрузки необходимых документов она подключается к межбанковским кредитным базам, собирает информацию о заемщике и моментально выдает реальное предварительное решение.
Упрощение первичного этапа процедуры получения ипотечного кредита позволило банку «ДельтаКредит» увеличить долю молодых и высокодоходных клиентов, для которых важна экономия времени и ресурсов. Средний возраст ипотечного клиента банка в 2016 году составил 36 лет. Ожидается, что к концу 2017 года 15% потенциальных клиентов банка будут обращаться именно через «ДельтаЭкспресс».
В дальнейшем банк запланировал миграцию на последнюю версию платформы Microsoft Dynamics 365.