Под контроль системы мониторинга поставлена вся инфраструктура банка – более 2,5 тыс. серверов, сети передачи данных, базы данных, компьютерные и операционные системы. Изначально система мониторинга охватила 12 ключевых бизнес-процессов, пять бизнес-операций и 27 обеспечивающих их информационных систем банка. Проект охватил обслуживание частных и корпоративных клиентов, продажу банковских услуг и дистанционное обслуживание. В течение 2017 года число охваченных мониторингом процессов достигнет 50 из 250.
Система мониторинга позволяет выявлять 95% инцидентов еще до начала массовых обращений клиентов, сократить время оповещения службы эксплуатации об аварийной ситуации на 30%, снизить длительность устранения инцидентов по бизнес-критичным приложениям на 10%. Кроме того, она дает возможность моментально понять причину сбоя и обнаружить место, куда необходимо перебросить силы ИТ. После внедрения системы время реагирования на сложные ситуации сократилось на 20-30 минут.
Уже принято решение о внедрении в 2018 году реализованной системы мониторинга во всю объединенную структуру группы ВТБ.