Среди достижений Федосова – ведение проектов по внедрению, администрированию и интеграции бизнес-решений, адаптация ИТ-инфраструктуры для создания инновационных деловых возможностей, а также реализация программ, включающих интеллектуальные вспомогательные приложения.
В «Ингосстрах» Виктор Федосов пришел из «Росбанка», где создал и возглавил департамент информационных технологий розничного бизнеса, занимался трансформацией операционной модели, переведя на целевую операционную модель 50% сотрудников, вовлеченных в изменения. До этого в течение 10 лет он работал в «Русфинанс Банке» группы Societe Generale.
Для решения амбициозных задач, стоящих перед «Ингосстрахом» в части ведения бизнеса согласно принципу клиентоцентричности, очень важно иметь четко работающую информационную платформу. Компания уделяет вопросам развития ИТ большое внимание и инвестирует в это направление значительные средства. В период пандемии компания оперативно наладила удаленную работу сотрудников и обеспечила обслуживание клиентов в штатном режиме с помощью онлайн-технологий. Как отмечает Федосов, его задача будет заключаться в дальнейшей настройке ИТ-системы для корректировки всех бизнес-процессов под запросы и ожидания клиентов. Планируется создать единый клиентский путь между всеми компаниями группы ИНГО. Кроме того, создаваемая платформа позволит быстро подключать внешних партнеров для осуществления прямых продаж.