Вестник цифровой трансформации

«Танеко» двое сократил время устранения аварий с помощью AR-технологий
«Танеко» двое сократил время устранения аварий с помощью AR-технологий




17:36 01.09.2022  |  2873 просмотров



Нефтеперерабатывающее предприятие «Танеко» внедрило отечественное решение ServiceVizor на базе дополненной реальности для поддержки ремонтных процессов в случае аварий.

Бесперебойная работа автоматизированных систем, управляющих оборудованием завода, происходит благодаря источникам бесперебойного питания. Если электроснабжение прекращается, ИБП берут на себя поддержку систем, гарантируя, что завод продолжит работу. При этом любые перебои в электроснабжении могут привести к выходу из строя критически важного оборудования, финансовым потерям и ущербу для репутации компании. Так, например, один час простоя установки первичной переработки нефти стоит заводу 2 млн руб.

Для поддержания надежности работы ИБП в «Танеко» решили внедрить систему, которая позволила бы минимизировать производственные риски и предотвратить незапланированные простои. Было выбрано отечественное решение ServiceVizor, разработанное компанией «Моделирование и цифровые двойники».

Совместно с «Танеко» эксперты МЦД проработали разные инструкции, которые можно использовать как первую помощь при различных видах аварий. В ServiceVizor за каждую аварию и проблему отвечает отдельная инструкция, которая сразу дает рекомендации по действиям, необходимым для ее максимально быстрого устранения. Если случится какая-либо неисправность, система мгновенно предупредит о ней, тем самым уменьшая масштабы последствий и обеспечив технический персонал четкой последовательностью действий для ее устранения. В «Танеко» уже зафиксировали первые результаты – общее время устранения аварии: сократилось почти вдвое: если без системы ServiceVizor оно составляло 31 минуту 13 секунд, то теперь на это уходит 16 минут 29 секунд.

Теги: Дополненная реальность AR/VR


На ту же тему: