Вестник цифровой трансформации

Департамент по социальной политике мэрии Новосибирска консолидировал услуги
Департамент по социальной политике мэрии Новосибирска консолидировал услуги




11:10 01.06.2020  |  4270 просмотров



Департамент по социальной политике мэрии Новосибирска создал информационную систему контакт-центра. Все данные о сервисах муниципалитета, организациях и учреждениях, участвующих в предоставлении социальных услуг, теперь консолидируются в единой системе Городской справочной службы, который в режиме одного звонка предоставляет полную информационно-консультационную помощь всем жителям Новосибирска.

Созданная система позволила объединить воедино несколько информационных баз и в режиме одного звонка предоставлять новосибирцам исчерпывающую информацию об услугах и востребованных социальных сервисах, таких как вызов социальной службы сопровождения, предоставление консультаций по необходимым документам для получения дополнительных мер социальной поддержки, времени и графике работы социальных учреждений и многих других. Единая база данных социальных услуг и сервисов, доступ к которой обеспечивается посредством платформы контакт-центра, оказались возможны благодаря программно-аппаратному решению отечественного производства, предложенному Softline.

Ключевым элементом единой системы, помимо Городской социальной справочной службы, стал внешний интернет ресурс «Социальный портал города Новосибирска», где граждане могут самостоятельно получить полную информацию о социальных услугах и льготах, организациях, предоставляющих социальные сервисы, о необходимых для получения услуг документах. Здесь же публикуются новости и освещаются ключевые события отрасли, социальная политика, информация об инновационных проектах, а также о ключевых изменениях в законодательстве социальной сферы.

Теги: Softline Контакт-центры